На эвакуаторе.
На эвакуаторе.
Похоже что все таки реле. Тут похожие симптомы.
как хотелось так дешево отделаться....у меня симптомы те же, только еще впридачу вентилятор один маслает....вот только перестановка левого и правого "460х" ничего не дала. Машина все также сразу после заводки глохнет, приборы не показывают...Интересно другое, что при вынутом правом "460м" продолжают работать дворники...Вроде за эту проблему отвечает левый?
Где копать дальше?....Фирменный сервис у нас- только развод на бабло немерянное...
Добрый день.
Хочу уточнить, что у меня машина не заводилась, индикация на панели приборов не загоралась и стартер не крутил.
Так что симптомы не совсем те...
Всем добрый день!
Оживлю тему... вчера с утра ничего не предвещало проблем, но после поворота ключа зажигания ни один символ на приборке не загорелся и стартер соответственно не работал. Провозившись в полном недоумении с полчаса в прозвонах предохранителей и сходивши домой за вторым ключем проблему не решил и уехал на работу с товарищами.
Что только не советовали - от замены стартера до замены приборки... Приехав на работу засел мониторить наш форум и как в очередной раз убедился - не зря! Огромное спасибо автору темы( да и вобще всем кто описывает решение проблем). Все оказалось в неработающем реле.... в ближайшем автомагазине было закуплено реле стартера, производства Россия за 200р. Единственное дополнение - с ходу не сообразил где стоит панель.. Нужно снять торцевую крышку торпеды и левую нижнюю часть панели( на ней переключатель света стоит). Я правда до конца не снимал - отогнул и этого хватило. Из инструмента потребуется звездочка 20(винты панели). В общем чтоб вас не застала в расплох сия неприятность где то вдали от дома - положите такую релюшку в бардачек - на всякий случай). Сегодня ради интереса разобрал неисправную - с виду все цело, ничего обгоревшего, - катушка звонится - но видимо межвитковое замыкание...
SHOWTECHNIC, Что это за Российское реле, с какой машины?
Получается любое реле стартера может подойти.
Спасибо за информацию! При аналогичном симптоме замена реле 1K0 951 253A (460) привела к положительному результату! Завел и поехал! Заказал два экземпляра, пусть ездит в запасе, не помешает. Эвакуатор в любом случае дороже
Какие еще бывают проблемы, что возим в запасе, где делимся опытом?
Похожая проблема. При повороте ключа не работает приборная панель, не крутит стартер, не жужжит насос. При этом дежурное освещение приборки горит (часы, например, отображаются при открытии двери), магнитола, свет, всё работает. Сигналка отключается кнопкой валет. Смена вышеуказанного реле эффекта не дало. Сигналка отключается кнопкой валет.