Вообщем установил ВАГовский главный цилиндр. Проблема осталась.Остается все таки заменить магистраль в сборе, это единственный элемент который не менялся. И еще в магистрали у меня стоит какая то бобина, для чего она не знаю, но там клапан внутри.
Вообщем установил ВАГовский главный цилиндр. Проблема осталась.Остается все таки заменить магистраль в сборе, это единственный элемент который не менялся. И еще в магистрали у меня стоит какая то бобина, для чего она не знаю, но там клапан внутри.
Мне кажется нам пора менять машины)
Vitaly74, По ссылке , прочитываешь такое выражение:кстати "подглатывать" он начинает при износе диска/корзины.... Возможно и такое , стоит задуматься.
Прочитал пост по ссылке. Но у меня педаль сама по себе не проваливается. Выжима нет примерно 1 раз и 10. При прокачке сцепления воздух пропадает, жидкость идет чистая. Поездишь немного, начинает пропадать выжим. Начинаю прокачивать опять и при первом спуске выходит как воздушная пробка. Где искать подсос кроме как в магистрале. И можно ли ее проверить как нибудь?
Ну это только кажется!
По ссылке всё хорошо рассказали - главный, исполнительный, сцепление и конечно же манжеты (уплотнения)! Если есть воздух - значит что то не герметично. При критичном износе сцепления, шток выходит за допустимый диапазон работы и манжеты не обеспечивают герметичности (глотают воздух). Причём, нажимаем педаль сцепления мы всегда на разную глубину, отсюда непостоянство или эпизодичность неисправности. Как то так.
Остается все таки заменить магистраль в сборе, это единственный элемент который не менялся.
Сами же сказали.
Рабочий в коробке тоже меняли??? Корзину с диском при этом смотрели?
Да, рабочий поменял на оригинал. На сервисе когда меняли, сказали что корзина и диск в хорошем состоянии. Они на это сразу обратили внимание.
Тогда остается, как вы говорили, поменять магистраль. Или снять её и посмотреть уплотнительные резинки на соединениях, а заодно проверить герметичность магистрали.