Вот и я о том же. У AVIBE, судя по всему критерий достаточно прост: если уж совсем упростить до предела, то будет примерно так: "мне надо чтобы было "много" машины за максимально "немного" денег".
Для меня же только этого сильно недостаточно. При этом снова заявляю - я не фанат конкретного брэнда. Я только опеля почему-то не люблю
А мне вот это немецкое:"Вир лиебен Опель".Как-то великовозрастно.Дас ауто как-то проще,по-нашему.Вроде ауто-оно и есть ауто.
Такие же чувства к опелю, но пришлось взять. Сам к нему близко не подойду.
Вот не поднимается у меня рука написАть в теме http://www.touran-club.ru/f/talks/75...ashina-v-seme/, боюсь, что запинают..
Этот шильдик (лежащая на боку молния в кольце) существует где-то года с 30-го. Есть некие теоретические поползновения ее изменить, но пока все на месте. А вобще-то тему стоило бы прогуглить более глубоко
а меня всегда останавливал отзыв: если прислушаться, то можно услышать как гниет железо на Опеле. Хотя сейчас наверное оцинковывают? Многие знакомые катаются на Зафирах, ничего, нахваливают. Правда у нас нет асфальта и дороги не посыпают солью))
притащу из афоризмов от Михалыча сюда: - Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили.
смело можно отнести к тому, на чем мы ездим.
k2, в моем случае сильно не могу согласиться. Когда я шесть лет назад искал себе новую машину, то изначально меньше всего думал о фольксе. Но после шастаний по многочисленным салонах полюбил именно Туран. Именно сначала полюбил и потом приобрел. А не наоборот
Не пойму - где тут дискуссия?
А у меня вот до Турана был С-МАХ. Хорошая машинка, передняя половинка просто песня. Но за два года эксплуатации я понял, что мне уже нужен автомат, и еще дизель с Вебастой. Ну и багажник побольше, а задние кресла полегше. Где-то через полгода после покупки Турана прокатился на Фрилендере-2 с дизелем, тогда немного пожалел, что не купил его. А сейчас уже финансы не те, буду докатывать, а там поглядим.
Последний раз редактировалось АлМих; 08.08.2013 в 19:18.