Like Tree119поблагодарили

Webasto, каналы адаптации

Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 180
  1. #1
    Миха
    Куратор

    Webasto, каналы адаптации

    В связи с тем, что у многих возникают вопросы и подчас есть вагком и руки с головой, решил выложить информацию по каналам адаптации. Информация не совсем полная(описание), но самое основное есть. У кого есть что добавить, то всегда пожалуйста.
    Значения в каналах адаптации для дополнительного и полноценного отопителя Webasto ТТV, тут же выкладываю заводские значения(от производителя).
    Блок № 18, вкладка адаптация, канал/значение/описание:


    001 — 113 /блокировка запуска отопителя по пониженному напряжению в сети. 11,3V – порог на отключение. То есть, если напряжение в бортовой сети ниже или в процессе работы отопителя упало ниже 11,3V, работа отопителя прекращаеться. По желанию клиента, можно установить порог ниже(например 10,5V), но нет ни какой гарантии, что напряжения хватит для прокрутки стартером и запуска двигателя.


    002 — 147/ изменение управления частоты вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачи в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. 147 — это значение среднее у большинства. А так, при диагностике встречал и 145, и 147, и 149 и даже 165.
    Внимание - канал доступен для изменений только при работающем отопителе. В режиме регулируемая пауза и в неработающем состоянии отопителя канал не доступен.


    003 — 1/ условие отключения автономного отопителя после остановки мотора:
    значение 1 — продолжается работа отопителя, согласно настроенного времени работы
    значение 2 — сразу прекращается работа отопителя после остановки мотора, не зависимо от настроенного времени работы(значение доступно не на всех моделях)


    004 — 0/ канал адаптации пультов д/у, в настоящий момент не используется


    005 — 1 или 0/ адаптация радиоприемника Телестарт:
    значение 1 — установлен(Т90/Т91/Т100)
    значение 0 — отсутствует


    006 — 0/ запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 032 канале):
    значение 1 — по сигналу от включения блока климата
    значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)
    Канал больше интерес тем, у кого установлена панель климата с кнопкой ECON, поставив в этом канале значение 1, можно будет принудительно отключать запуск догревателя кнопкой ECON.


    007 — 1 / работа циркулярного насоса , при работе отопителя в режиме догревателя, для более быстрого прогрева ОЖ
    значение 1 - работает
    значение 0 - отключен


    008 — 250 / время контроля низкого напряжения в сети (величина напряжения заданна в 001 канале), если в течении 250 сек будет падение напряжения в сети ниже заданного значения, то отопитель отключится.



    009 - 30 / время работы отопителя в режиме предпускового отопителя. Единица измерения - минуты. Значение задается кратно 5 минутам. Поменять данное значение можно и без вагкома(васи), при условии, что установлена приборка МФА+(в ней можно задать время работы в меню управления отопителем).


    010 — 1 / работа циркулярного насоса в режиме автономного предпускового режима:
    значение 0 — максимальная частота вращения
    значение 1 — изменяемая, в зависимости от температуры ОЖ, то есть сам блок отопителя регулирует частоту вращения в зависимости от температуры ОЖ в отопителе.


    011 — 1 / установлен ли запорный топливный клапан:
    значение 1 — установлен (с 2007м/г)
    значение 0 — не установлен (с 2003 по 2006 м/г, а также TTV Vevo)


    012 — 88 / температура перехода отопителя в режим контролируемой паузы


    013 — 76 / температура старта отопителя из режима контролируемой паузы


    014 — 82 / температура перехода отопителя с полной на частичную нагрузку


    015 — 76 / температура перехода отопителя на полную нагрузку


    016 — 40 / температура включения блока климата на обогрев салона. Канал интересен тем, у кого установлен блок климата с кнопкой запуска отопителя. Можно регулировать значение, на основании которого при подогреве ОЖ отопителем автоматически включится блок климата. От себя рекомендую значение 50.


    017 — 30 /


    018 — 60 /


    019 — 3 /


    020 — 5 / время контроля высокого напряжения в сети, если в течении 5 сек на отопитель будет приходить напряжение выше +16V, отопитель отключится.



    021 — 30 /


    022 — 3 /


    024 — 450 /


    025 — 10 /


    026 — 600 /


    027 — 4 /


    028 — 1 / канал блокировки работы циркулярного насоса
    значение 1 - работа циркулярного насоса блокируется (например, при сбое горения или срыве пламени)
    значение 0 - работа циркулярного насоса не блокируется, вопреки блокировки работы отопителя


    029 — 1 / канал контроля блокировки работы циркулярного насоса
    значение 1 - контроль включен
    значение 0 - контроль отключен


    030 — 0 /канал для проверки подачи топлива дозирующим насосом. Значение измеряется в секундах. Например: ставим 30 и смотрим, сколько за 30 секунд дозирующий насос прокачает топлива.


    032 — 1 / запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 006 канале):
    значение 1 — по сигналу от включения блока климата
    значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)


    041 — 9984 / максимальная частота вращения циркулярного насоса


    042 — 0 / канал для разблокировки работы отопителя. При определенных неисправностях оборудования авто или самого отопителя и его компонентов, работа отопителя блокируеться. Чтобы его разблокировать и удалить ошибки, записанные в памяти блока, необходимо поставить значение 1 и сохранить. После разблокировки отопителя, значение 1 само автоматически измениться на значение 0.


    043 — 1 /канал наполнения контура топливопровода отопителя.
    значение 1 — топливопровод заполнен топливом. Если поставить значение 0, то будет постоянно висеть ошибка 02456 — отсутствует наполнение контура.


    044 — 12 /


    045 — 88 / значение максимальной температуры ОЖ при работе отопителя


    046 — 76 /температура перехода отопителя на полную нагрузку


    047 — 76 /температура старта отопителя в режиме догревателя из контролируемой паузы с переходом на полную нагрузку.


    048 — 84 / температура перехода отопителя в режиме догревателя с полной на частичную нагрузку


    049 — 88 / температура перехода отопителя в режиме догревателя в режим контролируемой паузы

    Некоторые каналы адаптации могут быть не доступны, это зависит от модельного года выпуска отопителя и самой машины.
    Последний раз редактировалось Миха; 22.01.2015 в 21:27.

  2. #21
    Mishel
    Участник
    Миха дополняй свой пост
    8-й канал значение 250 - время контроля низкого напряжения (TTVEVO 11.3 В, в обычных EVO 10.5В), если в течении 250 сек котел прочувствует напругу ниже заданного значения, то он просто отрубается от сети.
    20-й канал значение 5 - время контроля высокого напряжения (TTVEVO 16.0 В или 16.3В, точно не помню), если в течении 5 сек котел прочувствует напругу выше заданного значения, то он просто отрубается от сети.
    9-й канал у меня меняется кратно 5 мин, у меня TTV Pssat B6 MFA+, возможно это из-за немного друго-го MFA+ на Passat
    Данные с котла TTVEVO 2012 г. такого же как у KBC ))))
    Последний раз редактировалось Mishel; 09.02.2013 в 14:19.


  3. #22
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    9-й канал у меня меняется кратно 5 мин, у меня TTV Pssat B6 MFA+, возможно это из-за немного друго-го MFA+ на Passat
    Все забываю про это написать... У меня тоже 1 шаг - 5 минут, TTV...

  4. #23
    atolchev
    Участник
    Как же увеличить время работы, если канал 009 неактивен? Или может быть становится активным только при подключение Телестарта?

  5. #24
    барс027
    Участник
    atolchev, Телестарт не причём, т.к. это время работы так же применимо к аналоговому управлению. Котёл (мозги) точно предпусковик ? И точно для VW ?

  6. #25
    барс027
    Участник
    atolchev, возможно с Ауди, там другие кодировки. Проверь этикетку между патрубками ОЖ, посмотри что в диагнозе написано, убедись что котёл вобще по аналогу запускается.

  7. #26
    барс027
    Участник
    Миша, сегодня увидел на ВЕВО такую кодировку, 0031142. Собсно вопрос: к чему "4" в шестом канале ?

  8. #27
    radiogerman
    Участник
    интересно зачем температура дублируется в каналах 12-15 и 46-49?

  9. #28
    барс027
    Участник
    radiogerman, читай внимательно, первые значения применимы к режиму предпускового подогревателя (автономка), а вторые к режиму "догреватель".
    Миха привет ! Подправь канал 47, что это старт из рег. паузы.
    Спасибо.

  10. #29
    барс027
    Участник
    Миша привет, для инфы:
    Сравнил сегодня кодировку в бензиновом котле 2008 года:
    http://www.touran-club.ru/attachment...-ttv-5-005.jpg
    с логами котла 2012 г.в.:
    http://www.touran-club.ru/f/webasto/...105#post355292
    и заметил что каналы 21/22/23 не активны.
    Первый котёл поддерживает только старый DDP протокол Кан-шины, и получается эти каналы каким то образом относятся к новому BAP протоколу.
    ЗЫ:
    Ждём от тебя раскрытия полного списка всех каналов, кто за что отвечает.
    Саня

  11. #30
    SMart
    Участник
    У меня котел Vevo, автономный. (устанавливал отдельно)
    Посмотрел каналы активации, сравнил с постом #20 от serg_w

    Serg_V .................... Мои
    01=113,.........................113
    02=155,..........................ОШИБКА
    03=1,.............................1
    04=0,.............................0
    05=1,.............................1
    06=0,............................0 было... поставил 1
    07=1,.............................1
    08=250,..........................250
    09=30,............................30
    10=1,..............................1
    11=0,............................. 0
    12=88,............................ 88
    13=70,............................70
    14=82,............................82
    15=65,............................65
    16=40,.............................40
    17=30,.............................30
    18=60,.............................60
    19=3,...............................3
    20=5,...............................5
    21=30,.............................30
    22=3,...............................3
    23=1,...............................1
    24=450,...........................450
    25=4,..............................4
    26=600,...........................600
    27=4,..............................4
    28=1,..............................1
    29=1,..............................1
    30=0,..............................0
    32=1,..............................1

    Сходится всё... 100%
    Вопрос ??? Я заменил в 06 канале 0 на 1
    Мне надо, что-бы Вебасто работала и как доп обогрев салона от климата...
    Правильно сделал или нет?

    И почему во 2-м канале ошибка ? (смотрел на заведенном моторе и рабоющей Вебасте)

    И еще... в блоках измерений Вебасты, группа 02, окно 4 при работающем моторе на XX и ВЫКЛЮЧЕННОЙ Вебасте индикация "насос ВКЛ"
    Это же V55 (помпа)... а почему она работает на XX ?
    Последний раз редактировалось SMart; 25.08.2013 в 20:52.

Похожие темы

  1. Доступ к каналам адаптации двигателя ТДИ
    от Jambo39 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 25.03.2020, 11:18
  2. Инструкции к webasto
    от vd-bar в разделе Webasto
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 20:14
  3. Webasto
    от timaley в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 09:15
  4. Почему VAGCOM не видит канал адаптации дроссельной заслонки?
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 06:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •