Like Tree119поблагодарили

Webasto, каналы адаптации

Страница 4 из 18 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 180
  1. #1
    Миха
    Куратор

    Webasto, каналы адаптации

    В связи с тем, что у многих возникают вопросы и подчас есть вагком и руки с головой, решил выложить информацию по каналам адаптации. Информация не совсем полная(описание), но самое основное есть. У кого есть что добавить, то всегда пожалуйста.
    Значения в каналах адаптации для дополнительного и полноценного отопителя Webasto ТТV, тут же выкладываю заводские значения(от производителя).
    Блок № 18, вкладка адаптация, канал/значение/описание:


    001 — 113 /блокировка запуска отопителя по пониженному напряжению в сети. 11,3V – порог на отключение. То есть, если напряжение в бортовой сети ниже или в процессе работы отопителя упало ниже 11,3V, работа отопителя прекращаеться. По желанию клиента, можно установить порог ниже(например 10,5V), но нет ни какой гарантии, что напряжения хватит для прокрутки стартером и запуска двигателя.


    002 — 147/ изменение управления частоты вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачи в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. 147 — это значение среднее у большинства. А так, при диагностике встречал и 145, и 147, и 149 и даже 165.
    Внимание - канал доступен для изменений только при работающем отопителе. В режиме регулируемая пауза и в неработающем состоянии отопителя канал не доступен.


    003 — 1/ условие отключения автономного отопителя после остановки мотора:
    значение 1 — продолжается работа отопителя, согласно настроенного времени работы
    значение 2 — сразу прекращается работа отопителя после остановки мотора, не зависимо от настроенного времени работы(значение доступно не на всех моделях)


    004 — 0/ канал адаптации пультов д/у, в настоящий момент не используется


    005 — 1 или 0/ адаптация радиоприемника Телестарт:
    значение 1 — установлен(Т90/Т91/Т100)
    значение 0 — отсутствует


    006 — 0/ запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 032 канале):
    значение 1 — по сигналу от включения блока климата
    значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)
    Канал больше интерес тем, у кого установлена панель климата с кнопкой ECON, поставив в этом канале значение 1, можно будет принудительно отключать запуск догревателя кнопкой ECON.


    007 — 1 / работа циркулярного насоса , при работе отопителя в режиме догревателя, для более быстрого прогрева ОЖ
    значение 1 - работает
    значение 0 - отключен


    008 — 250 / время контроля низкого напряжения в сети (величина напряжения заданна в 001 канале), если в течении 250 сек будет падение напряжения в сети ниже заданного значения, то отопитель отключится.



    009 - 30 / время работы отопителя в режиме предпускового отопителя. Единица измерения - минуты. Значение задается кратно 5 минутам. Поменять данное значение можно и без вагкома(васи), при условии, что установлена приборка МФА+(в ней можно задать время работы в меню управления отопителем).


    010 — 1 / работа циркулярного насоса в режиме автономного предпускового режима:
    значение 0 — максимальная частота вращения
    значение 1 — изменяемая, в зависимости от температуры ОЖ, то есть сам блок отопителя регулирует частоту вращения в зависимости от температуры ОЖ в отопителе.


    011 — 1 / установлен ли запорный топливный клапан:
    значение 1 — установлен (с 2007м/г)
    значение 0 — не установлен (с 2003 по 2006 м/г, а также TTV Vevo)


    012 — 88 / температура перехода отопителя в режим контролируемой паузы


    013 — 76 / температура старта отопителя из режима контролируемой паузы


    014 — 82 / температура перехода отопителя с полной на частичную нагрузку


    015 — 76 / температура перехода отопителя на полную нагрузку


    016 — 40 / температура включения блока климата на обогрев салона. Канал интересен тем, у кого установлен блок климата с кнопкой запуска отопителя. Можно регулировать значение, на основании которого при подогреве ОЖ отопителем автоматически включится блок климата. От себя рекомендую значение 50.


    017 — 30 /


    018 — 60 /


    019 — 3 /


    020 — 5 / время контроля высокого напряжения в сети, если в течении 5 сек на отопитель будет приходить напряжение выше +16V, отопитель отключится.



    021 — 30 /


    022 — 3 /


    024 — 450 /


    025 — 10 /


    026 — 600 /


    027 — 4 /


    028 — 1 / канал блокировки работы циркулярного насоса
    значение 1 - работа циркулярного насоса блокируется (например, при сбое горения или срыве пламени)
    значение 0 - работа циркулярного насоса не блокируется, вопреки блокировки работы отопителя


    029 — 1 / канал контроля блокировки работы циркулярного насоса
    значение 1 - контроль включен
    значение 0 - контроль отключен


    030 — 0 /канал для проверки подачи топлива дозирующим насосом. Значение измеряется в секундах. Например: ставим 30 и смотрим, сколько за 30 секунд дозирующий насос прокачает топлива.


    032 — 1 / запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 006 канале):
    значение 1 — по сигналу от включения блока климата
    значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)


    041 — 9984 / максимальная частота вращения циркулярного насоса


    042 — 0 / канал для разблокировки работы отопителя. При определенных неисправностях оборудования авто или самого отопителя и его компонентов, работа отопителя блокируеться. Чтобы его разблокировать и удалить ошибки, записанные в памяти блока, необходимо поставить значение 1 и сохранить. После разблокировки отопителя, значение 1 само автоматически измениться на значение 0.


    043 — 1 /канал наполнения контура топливопровода отопителя.
    значение 1 — топливопровод заполнен топливом. Если поставить значение 0, то будет постоянно висеть ошибка 02456 — отсутствует наполнение контура.


    044 — 12 /


    045 — 88 / значение максимальной температуры ОЖ при работе отопителя


    046 — 76 /температура перехода отопителя на полную нагрузку


    047 — 76 /температура старта отопителя в режиме догревателя из контролируемой паузы с переходом на полную нагрузку.


    048 — 84 / температура перехода отопителя в режиме догревателя с полной на частичную нагрузку


    049 — 88 / температура перехода отопителя в режиме догревателя в режим контролируемой паузы

    Некоторые каналы адаптации могут быть не доступны, это зависит от модельного года выпуска отопителя и самой машины.
    Последний раз редактировалось Миха; 22.01.2015 в 21:27.

  2. #31
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от SMart Посмотреть сообщение
    И почему во 2-м канале ошибка ? (смотрел на заведенном моторе и рабоющей Вебасте)
    доступно только после выхода в рабочий режим, минуты через три после запуска....


  3. #32
    serg_w
    Участник
    SMart, в "Измерительных группах" при старте Вебасты появлялась надпись "Запуск". Когда эту надпись заменит "Полная нагрузка", вот тогда и откроется "загадочный" канал 02 в "Адаптации" и можно его прочитать.

  4. #33
    SMart
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    "Полная нагрузка", вот тогда и откроется "загадочный" канал 02 в "Адаптации" и можно его прочитать.
    Ясно...

    А вопрос по 06-каналу ( 0 или 1 там ставить?) и помпе v55 (индикация ВКЛ при выключенной Вебасте на XX) ????
    Это мотор горячий, прогретый... и в 4-м окне "НАСОС ВКЛ"....
    Webasto, каналы адаптации-007.jpg
    Последний раз редактировалось SMart; 26.08.2013 в 11:40.

  5. #34
    serg_w
    Участник
    SMart,
    Цитата Сообщение от SMart Посмотреть сообщение
    А вопрос по 06-каналу ( 0 или 1 там ставить?)
    Если поставишь "0", то не сможешь участвовать в управлении запуском Вебасты, а если "1", то сможешь исключить запуск Вебасты при старте двигателя и в процессе езды нажатием кнопки "Econ" или "AC"(у кого как).
    ================================
    Цитата Сообщение от SMart Посмотреть сообщение
    и помпе v55 (индикация ВКЛ при выключенной Вебасте на XX) ????
    Это мотор горячий, прогретый... и в 4-м окне "НАСОС ВКЛ"....
    зайди в канал "07" и попробуй поставить "0". Это исключит работу насоса V55 в режиме догревателя(кроме режима "предпусковика"). Но вот "правильность" этого действия я не одобряю. Насос V55 помогает циркуляции ОЖ по контуру Вебасты.
    Делать(изменять) или нет, это только Ваше решение.

  6. #35
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    сможешь исключить запуск Вебасты при старте двигателя и в процессе езды нажатием кнопки "Econ" или "AC"(у кого как).
    Зачем!!!???

  7. #36
    morok
    Участник
    Например - приехал к дому, "твоё" парковочное место занято, поставил машину куда попало, попозжа вышел покурить - О! место освободилось, надо перегнать. Заведешь машину - вебаста запуститься, отработает 1 минуту и ты заглушил машину, соответственно вебаста тоже тухнет (продувается). На рабочий режим она не вышла, температура низкая = нагар. А так можно её отключить и не гонять напрасно. Да мало ли ситуаций можно придумать.

  8. #37
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Например - приехал к дому, "твоё" парковочное место занято, поставил машину куда попало, попозжа вышел покурить - О! место освободилось, надо перегнать. Заведешь машину - вебаста запуститься, отработает 1 минуту и ты заглушил машину, соответственно вебаста тоже тухнет (продувается). На рабочий режим она не вышла, температура низкая = нагар. А так можно её отключить и не гонять напрасно. Да мало ли ситуаций можно придумать.
    Убедительно...!!! Согласен... Вот только думать об этом напрягает... отключать или не нужно, и вообще догрев зло....
    К тому же на исправном Туране термостаты исправно держат температуру, ну по крайней мере до -20-25....

  9. #38
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от atolchev Посмотреть сообщение
    отключать или не нужно, и вообще догрев зло....
    К тому же на исправном Туране термостаты исправно держат температуру, ну по крайней мере до -20-25....
    Алексей, искренне насмешил. При чём здесь термостат ? Ну ладно русский автопром, ну неужели ты думаешь что немцы идиоты, и на все Тураны по умолчанию комплектуют догревами ? Ну уже не раз было сказано - не прогревает мотор зимой на ХХ ни себя, ни салон. Без Вебасты просто жо...а. На новых моделях стали ставить в подмогу электрофен, и эффект очень положительный, в салон идёт тёплый воздух от электричества, не зависимо от темпера ОЖ. Но мотору то от него не легче, только людям в салоне.

  10. #39
    atolchev
    Участник
    Саша, ты наверное не уловил контекст... я про догрев, а не про предпусковые режимы... они то конечно нужны.. я сам тракторист со стажем, так что понимаю о чем речь......
    Так вот прогретый исправный VAG не нужно догревать.... и догрев лишь алтернатива предпусковому режиму и конечно маркетинг.. В полном отопителе он нафиг не нужен...
    Все ИМХО конечно...

  11. #40
    morok
    Участник
    Может быть речь идет про "среднемагистральные тягачи" - там да, действительно догрев не нужен. При поездках по городу, да ещё и на не большие расстояния - ой как нужен. Причем, что на дизеле, что на бензине.

Похожие темы

  1. Доступ к каналам адаптации двигателя ТДИ
    от Jambo39 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 25.03.2020, 11:18
  2. Инструкции к webasto
    от vd-bar в разделе Webasto
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 20:14
  3. Webasto
    от timaley в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 09:15
  4. Почему VAGCOM не видит канал адаптации дроссельной заслонки?
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 06:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •