сегодня добрался таки до своей ступицы, заодно поменял и тормозные диски с колодками. Ну, что сказать по поводу откручивания ступичного болта - песня, если бы не специальный динамометрический полуторометровый ключ + сварка - хрен бы открутил. Суть в том, что мне уже меняли в частном гараже 2 года назад как раз задние ступицы, родные болты выкрутить не смогли (сломали два ключа)приварили к болтам гайки и открутили. потом с одной стороны поставили болт под внутренний шестигранник а с другой родной болт с приваренной гайкой. Болт с внутренним шестигранником с горем пополам и обязательной молитвой о едреной матери выкрутил. А вот с приваренной гайкой не смог. Одну головку сломал, а потом вварил и я туда болт.
вообщем смотрим:
вот все инструменты которые мне понадобились. Диски и колодки фирмы зимерманн. как себя поведут отпишусь попозже.
а это болт который пришлось наварить
здесь специальный, динамометрический двуручный ключ-кладенец, без него никак.
приспособа для вкручивания тормозного поршня в суппорт. Обычный длинный болт+ 3 шайбы большого размера (можно пластину металлическую с дырой под болт) и гайка. Крутил поршень ключом от шлифмашинки, как раз подошел.
ну и вот результат. закончил пол часа назад, уже стемнело. фотографировал на телефон, так ,что сорри за качество.