Like Tree13поблагодарили

Задняя ступица

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40
  1. #11
    k2
    Член Клуба
    сегодня добрался таки до своей ступицы, заодно поменял и тормозные диски с колодками. Ну, что сказать по поводу откручивания ступичного болта - песня, если бы не специальный динамометрический полуторометровый ключ + сварка - хрен бы открутил. Суть в том, что мне уже меняли в частном гараже 2 года назад как раз задние ступицы, родные болты выкрутить не смогли (сломали два ключа)приварили к болтам гайки и открутили. потом с одной стороны поставили болт под внутренний шестигранник а с другой родной болт с приваренной гайкой. Болт с внутренним шестигранником с горем пополам и обязательной молитвой о едреной матери выкрутил. А вот с приваренной гайкой не смог. Одну головку сломал, а потом вварил и я туда болт.
    вообщем смотрим:
    Задняя ступица-1.jpg
    вот все инструменты которые мне понадобились. Диски и колодки фирмы зимерманн. как себя поведут отпишусь попозже.

    Задняя ступица-2.jpg
    а это болт который пришлось наварить

    Задняя ступица-3.jpg
    здесь специальный, динамометрический двуручный ключ-кладенец, без него никак.

    Задняя ступица-4.jpg
    приспособа для вкручивания тормозного поршня в суппорт. Обычный длинный болт+ 3 шайбы большого размера (можно пластину металлическую с дырой под болт) и гайка. Крутил поршень ключом от шлифмашинки, как раз подошел.

    Задняя ступица-5.jpg
    ну и вот результат. закончил пол часа назад, уже стемнело. фотографировал на телефон, так ,что сорри за качество.


  2. #12
    Яков ГЛ
    Участник
    кстати, странная статистика по задним подшипникам. Вроде бы, как ВАГ отказался от конических подшипников, задние перестали быть расходниками. Но вот именно на Г5 и собратьях задние ступицы доводится менять весьма часто:-(
    пока не могу поделиться статистикой по производителям, но вроде к FAGу за последние несколько лет ни разу небыло нареканий

  3. #13
    serg_w
    Участник
    Доброе утро!
    В августе 2010 г. менял задние подшипники. Стояли SNR(еще родные), такие же и поставил. Качеством "лягушатников" даволен, проехал уже более 40 кКм. Двенадцатигранную биту на М18 (Force) купил за 270 рупей.
    Зажимать болт нужно в несколько приемов, "перекуров"(Хто курит). Сначало с усилием 210 Н. Потом нанес на болт вертикальную риску(лучше видно и ориентироваться). Затем на 90 градусов, покрутил колесо и минутку "покурил". Потом два разика по 45 градусов с "перекурчиком". Таким образом, получилось дотянуть на 180 градусов. Хотя, сначала думал, что не получится, либо у болта грани сорву, либо биту с воротком наверну. При закручивании ипользовал в качестве упора подставку под автомобиль либо можно гидравл. домкрат. Главное, чтобы вороток с удлинителем и битой был перпендикулярен болту ступицы.

    С уважением, Сергей.

  4. #14
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    сначала думал, что не получится, либо у болта грани сорву, либо биту с воротком наверну.
    А что, с такой дурью нужно закручивать?

  5. #15
    k2
    Член Клуба
    закрутил свои "на глаз". подшипники не конусные, нет смысла дико затягивать, только так чтоб не открутились.

  6. #16
    morok
    Участник
    мне переднюю так затягивали, сперва дин. ключом, а потом ключом метра два длинной, если не больше, ещё довернули.

  7. #17
    usolya
    Участник
    По эльсе 200 Н плюс доворот 180 градусов.Я думаю длинный вороток они брали чтоб штаны не обгадить.Сам как и k2 делаю на глаз.

  8. #18
    Stiv
    Участник
    Мне тоже когда меняли правую, затягивали без особого усердия. Может штаны жалели?

  9. #19
    serg_w
    Участник
    А зачем сервисменам затягивать как нужно. Они знают, что опять приедешь к ним с дЭнежкой. Дорога уже протоптана. Видали как они с чужими машинами обращаются? Чтоб они своим женам машины потом так х.рачили... А жена потом уму-разуму научила(пендюлем).
    Немцы, народ педантичный(поэтому и проиграли в войне), зря пургу гнать не будут. Болтик ставят твердостью не 5, и не 8,8, а 10,8. Знают - выдержит. Подшипничек с преднатягом(не регулируемый) нужно затянуть с установленным моментом. А мы привыкли полагаться на "русское авось": пронесет или выдержит.

    С уважением, Сергей.

  10. #20
    Jack46
    Участник
    Подскажите кто-нибудь. Как узнать какая ступица на авто: 30 или 32 мм? Померил штангенцмркуоем внутренний диаметр (отверстие (цилиндр), в котором находится злополучный болт), от стенки до стенки: как ни крути - 34 ММ!!! Или он как-то подругому меряется??? Правда по ВИНу в Екзисте предложили аналоги 32 мм..

Похожие темы

  1. Не открывается задняя пассажирская дверь.
    от FARMFORSKILL в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 18.04.2023, 08:19
  2. Сломалась задняя пружина
    от Арсен в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 07.03.2023, 14:17
  3. Задняя светотехника
    от Wasqer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •