Like Tree35поблагодарили

Рывки и дергание при разгоне

Страница 32 из 40 ПерваяПервая ... 223031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 398
  1. #311
    lesnik.73
    Участник
    Доброго дня. Еще проблемка одна: вчера при разгоне до 160 км/ч отрубила топливо - на табло расход 0,0 на жатие на газ ни каких результатов, только при включении нейтралки 0,5 и опять тянула нормально. Вобщем при оборотах 3500-4000 отключается подача топлива и мотор работает на холостых. Диагностика ошибок не дает, только расходомер показывает при норме 850 - всего 450 или 480. Сегодня поменял воздушный фильтр попробую проехать. В чем может быть дело? На холостых при диогностике на оборотах 5000 один раз отрубила топливо и мотор работал нормально на холостых оборотах. Фильтр который стоял менял на зиму.


  2. #312
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от lesnik.73 Посмотреть сообщение
    отрубила топливо
    Может выразится по другому: "пропала тяга, машина не едет"? КМК Турбина, и система наддува требует внимания.

  3. #313
    lesnik.73
    Участник
    Тяга не пропала, просто мотор работал на холостых оборотах. А что в наддуве посмотреть?

  4. #314
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от lesnik.73 Посмотреть сообщение
    в наддуве посмотреть?
    геометрию турбины, остальное дизелисты пусть подскажут

  5. #315
    Витечек
    Участник
    Все прошло с заменой топливного насоса.Эта беда от некачественного топлива

  6. #316
    Buddy
    Нестарый ветеран
    На днях с машиной произошла одна ситуация, закончившаяся, к счастью, хорошо. Поехал с семьей в гипермаркет, находящийся на другом конце Краснодара. По ходу движения вдруг замечаю, что пропала тяга. Т. е. трогается с места машина нормально, где-то до 1500..1700 оборотов машина тянет бодро, свыше - как будто сзади ее держат, обороты растут до 3000, а едет еле еле. Сообщаю о проблеме жене, заодно о возможных причинах такого поведения машины: турбина, перепускной клапан, неплотности (дырочки в патрубках). После озвученной цены за замену турбины (около 20000 руб. только сама турба) печаль и ужас отображается на лице жены. Смотрю назад - черного облака за машиной не наблюдается. Окна в салоне были открыты, шум с улицы довольно сильный. В очередной попытке ускориться улавливаю ухом какое-то шипение, усиливающееся при нажатии на газ. Паркуюсь на обочине, лезу под капот, жена на водительское. Говорю, дави на газ, буду слушать, где шипит. Она давит до упора - ничего. Думаю, возможно, на стоящей машине что-то не включается и воздух соответственно не свистит. Ладно, думаю, сейчас потихоньку доберемся до гипера, жена с дочерью за покупками, а я под капот. Так и сделали. Доехали не спеша. На месте снимаю патрубок, идущий на турбину с регулирующей заслонки, заглядываю вовнутрь - турба чистая, вращение легкое (хотя, возможно, это и не показатель ее исправности). Снял клапан рециркуляции N249 - тоже все нормально. Случайно заглядываю туда, где с дроссельной заслонки выходит резиновый патрубок и стыкуется с пластиковой трубкой, идущей на интеркулер. А там хомут, фиксирующий резину на пластике сполз и болтается. Как он сполз - хз. Вот он источник шума, воздух с заслонки пёр на улицу, а не в турбину. Натягиваю, затягиваю. Покупки сделаны, едем домой. Тестовое ускорение с "тапкой в пол" - прет, как молодой! Уф-ф, выдохнули!

  7. #317
    A_D
    Участник
    У меня беда еще более непонятная. В прошлом году, в августе, накрылась турбина. Соответственно куплена новая, установлена. И началось интересное: машина перестала ехать. При резком разгоне появился непонятный свист и скрежет(за давностью не помню на что похож). Поездив где-то дня 3 при очередном резком разгоне появился этот свист и через пару секунд такой звук под капотом , как будто надувной шарик взорвался, и появился на панели значок "смени мотор". после этого машина начала ездить как положено - отличный разгон и так далее. Прочитал ошибку: умер клапан рециркуляции.Ездил в таком режиме до мая этого года. В мае началось троение двигателяи и на холостых и в движении. Залез и поправил разъемы на форсунках - троение прекратилось, машина поехала. Недавно заменил это клапан рециркуляции и началось - рывки и дерганье в диапазоне 1000 - 2000 оборотов, перестала ехать, появился при резком разгоне черный дым.На холостых не дымит. Снял резиновую трубочку с этого клапана и заглушил - рывки прекратились но машина не едет, дыма еще больше. вернул все обратно , и с тех пор так и езжу. Ошибок по двигателю нет.Может у многоуважаемых одноклубников какие мысли есть по этому поводу? Буду рад выслушать.

  8. #318
    lesnik.73
    Участник
    Так никто у нас и не с мог разобратся почему мой туран дергает при разгоне на второй передаче при оборотах 1800-2000, рывок один или двойной с (вродеи бы) характерным звуком, и только на второй передаче. Диагностика никчему ни приводит. Может всетаки коробка?

  9. #319
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от A_D Посмотреть сообщение
    значок "смени мотор"
    . Такого еще не слышал. И "джеки чан был", и "мясорубка"..
    за офф..

  10. #320
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Видимо автор немного перепутал "Check (проверьте) engine" с "Change (замените) engine".

Похожие темы

  1. 1,4 TSI Дергание при начале движения на холодном двигателе
    от Реф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.09.2018, 12:27
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Горизонтальные биения при разгоне
    от Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 22:58
  4. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •