Serq, нафига делать из "жАлеза". Есть куча другого материала: резина(транспортерная лента), капрон, текстолит, и пр.
Serq, нафига делать из "жАлеза". Есть куча другого материала: резина(транспортерная лента), капрон, текстолит, и пр.
на 25 странице лудше видно
Serq, я все проставки делал на "коленке".
Почему я против металла, будет повреждено покрытие пружины. Это приведет к ржавчине. Понятно, что 10 лет не собираешься ездить, но всё же.
Для изготовления я использовал набор фрез для дерева и гипсокартона.
На первой размеры оригинальной проставки которая стоит на машине.
============
Первая фотка. Где виден большой палец это нижняя проставка, правее верхняя.
Последний раз редактировалось serg_w; 05.10.2013 в 17:52.
Диаметры слева направо - 56, 40,58,85. Толщины 10,10,25. Ставил под верх задней пружины. Между пружиной и родной резиной.
Мне обьясните: на правой фотке внизу - это куда проставки? Почему не по чертежу? А зачем вниз и вверх, разве с одной стороны недостаточно? Металлическая на снимке пост 325 это ведь верхняя?[b]Для изготовления я использовал набор фрез для дерева и гипсокартона.
На первой размеры оригинальной проставки которая стоит на машине.
============
Первая фотка. Где виден большой палец это нижняя проставка, правее верхняя.
Serq, я разобрал заднюю подвеску полностью.
Проанализировал и решил ставить проставку снизу пружины. Там оригинальная проставка обрезинена. Её легко прикрутить к изготовленной и можно зафиксировать на нижнем рычаге, есть специальное отверстие "ключ".
Вся данная конструкция остается "незаметной". С помощью двух фрез изготовление проставок заняло минут 15.