так смущает один момент в снятии крышки, что данное отверстие (вход от кратерных и выход на дроссель) сквозное, отвертка на сквозь проходит без проблем.... может нет смысла туда вообще лезть...
кто снимал крышку отзовитесь есть там, что или нет?
так смущает один момент в снятии крышки, что данное отверстие (вход от кратерных и выход на дроссель) сквозное, отвертка на сквозь проходит без проблем.... может нет смысла туда вообще лезть...
кто снимал крышку отзовитесь есть там, что или нет?
Восстановил трубки вентиляции..... масло через них вроде больше не гонит (чистые), но расход масла остался большим (за 40 км на щупе в минус 4-5 миллиметра), свечи в масле постоянно.... чистая свеча через 30-40 км начинает троить в 1,2,4 цилиндре, компрессия 14 в каждом... с таким большим угаром масла это маслосъемные кольца или может тока маслосъемные колпачки?
ILCooL, и то ,и другое может быть...Попробуйте вначале еще раз проверить компрессию по всех цилиндрах,если есть залегание маслосьемных колец-для начала сделайте розкоксовку какой нибудь химией ...
А еще зависит от самого масла...
Ну раз тема всплыла то и я отчитаюсь!
Купил в Новосибе гнать пришлось 2300 км - старый хозяин дал литр масла в дорогу, доехал без проблем и масло (Мобил 5/40) доливать не пришлось! По приезду обслужил, заменил масло (Тебойл 5/40) ... поехал в отпуск и через 1т км был неприятно удивлен - пришлось долить 700 мл. На следующий день проехал больше 1000 км но пришлось ехать через Урал, а это часто пониженая передача и обороты до 5000 об/мин. Вечером вытащив щуп был удивлен - одно деление!!!! Проехал еще 4 т. км и масло долил только по приезду. Зимой начал использовать эл. предпусковой подогреватель и в один прикрасный момент обнаружил эмульсию в поддоне!!! Заменил прокладку ГБЦ, за одно и сальники клапанов - помогло, при снятой ГБЦ промерял элипс в цилиндрах, в 4м - 0,09мм но решил залить на лето полусинтетику Тебойл 10/40 и началось - на каждые 100 км пробега доливал 0,5 л масла, свечи реально стали мокрыми от масла, четвертую закидывало серьезно!!(( На днях залил раскоксовку Лавр и сделал все по инструкции - оставил киснуть до утра, с заменой масла опять на синтетику - Тебойл 5/40, после выезда первое время уровень стоял как вкопаный, но потихоньку начинает уходить.
Одним словом чудес не бывает - капиталка не за горами!(((
История получила продолжение - купил ремонтные поршня, но еще попробовал промыть камеру сгорания по принципу очистки камеры сгорания раскаксовкой WYNN`S COMBUSTION CHAMBER CLEANER http://forums.drom.ru/toyota-tercel-...388751-p2.html
Сразу заметил результат, через некоторое время повторил !!!
И О ЧУДО - расход масла нормализовался - 100г на 1000км, свечи чистые!!!!!
Последний раз редактировалось Гнат; 16.02.2014 в 08:51.
проблему решил заменой масло съемных колец... были сильно закоксованы
Попробуйте такую процедуру http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4...ournal/125105/ только рекомендую использовать Wynn's Combustion Chamber Cleane, если у вас закоксованы кольца должно помочь!!!!! Если расход масла из за сальников клапанов - просто почистит клапана , но сальники клапанов все равно менять нужно!!!!!