vladik
ant 787
Умники, с человеком надо общаться на его языке.
Неужели не видно человек хочет получить помощь, при этом не понимая с чего начинать.
vladik
ant 787
Умники, с человеком надо общаться на его языке.
Неужели не видно человек хочет получить помощь, при этом не понимая с чего начинать.
Nester, если я пишу кому-то , то вставляю его ник!
Видео выложил вообще просто так, случайно наткнулся, вот думал порадовать одноклубников.
Ваша фраза -"Умники, с человеком надо общаться на его языке" - вообще бред, так мы деградируем до нельзя.
Хочет разобраться-пусть учит ЯЗЫК.
Но как понять аномалию.Зимой с утра всегда заводился со вздрагиванием.Выходил из етой проблемы провернул ключ зажигания и назад с третего раза более мение заводился.проехать и двигатель горячй постоять 5-15 минут снова проблема то вздрагивает то невздрагивает.Когда теплее при температуре 20 градусов заводится норма проехать и двигатель горячй постоять 10-15 минут иногда вздрагивает.ДИЗЕЛЬ.ПИШУТ что надо заменить датчик температуры топлива .http://vwts.ru/forum/142798
Последний раз редактировалось ИгорьФ; 21.11.2013 в 00:57.
ИгорьФ, только мое мнение - вздрагивание из-за того , что не успевает расцепиться стартер с маховиком,
у самого был удар при заводке-решился разборкой и смазкой стартера(клубка шестеренок)
Но как понять зимой вздрагивание чаще, а летом иногда.Самому разобрать и смазать можно, или в ремонт отдать.
Последний раз редактировалось ИгорьФ; 21.11.2013 в 12:55.
ИгорьФ, коробас автомат? Автомат находится в навесе на дрыгателе. У меня тоже если запускать с автозапуска, то клюет носом вперед. Если с ключа и нажать на педаль тормоза, то не толкается.
Пару месяцев назад и у меня началась подобная беда - на холодную с полпинка, на горячую - может и сразу, а может и секунд 5 покрутить. Особо не заморачивался, все руки не доходили. Все думал стартеру профилактику сделаю и будет все ок. Но сегодня на сервисе комп выдал такую фразу: "Датчик положения распредвала-G40
нет сигнала
статически (постоянно)"
А как же я тогда езжу?
Да молча! после выхода из строя датчика G-40 мозги берут значение с датчика коленвала G-28
При пуске двигателя сигнал датчика Холла G-40 позволяет определять точное положение распределительного вала относительно коленчатого вала. В совокупности с сигналом датчика частоты вращения коленчатого вала G28 сигнал датчика Холла позволяет определять, в каком цилиндре поршень подошел к ВМТ на такте сжатия.
Последствия при отсутствии сигнала датчика При отсутствии сигнала датчика ХоллаG-40 используется только сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. При этом пуск двигателя может происходить с некоторой задержкой из-за отсутствия информации о положении распределительного вала, по которому определяется последовательность работы цилиндров.
По сигналам датчика блок управления определяет не только частоту вращения коленчатого вала, но и его точное положение. Эта информация используется при расчете дозы впрыскиваемого топлива и опережения его подачи. Последствия при отсутствии сигнала При выходе из строя датчика частоты вращения коленчатого вала двигатель продолжает работать в аварийном режиме. При этом частотавращения коленчатого вала поддерживается в
пределах от 3200 до 3500 об/мин.
Последний раз редактировалось serg-70; 27.11.2013 в 17:59.