Других докторов у меня на примете нет. Имею печальный опыт общения с различными сервисами, любят они на бабло разводить, даже официалы к сожалению этим грешат. А в моем случае развести вообще красота, там где можно обойтись раскоксовкой, расписать, что и поршней мол у тебя уже нема со всеми вытекающими и цепь тут и турбине хана ... так что будет только успевай лапшу снимать. Если только самому в ремзоне торчать, но ктож такое позволит)
А у Вас какой пробег мотора, Гарри, и что заливаете?garry2000,
garry2000, тема для вас, пишите в ней про свои проблемы с ДВС и выбором масла
Иначе не разгребем "завалы"
в свое время на мерине 124-ом Е230 залегли кольца при перегоне из германии (на автобане вжарил на старом масле).Раскоксовал ЛАВРом.Это полумера.
Любитель, пробег 67500, залит Mutul X-Clean 5w30 502-505 C3. Я теперь все время вожу с собой две литрушечки мотюля, в любой момент может загореться лампочка)
Да, забыл сказать, специалист, который сегодня смотрел, на мой вопрос, можно ли ехать в дальнюю дорогу, сказал - "да без проблем, ничего не будет, только маслом запасись ..." С одной стороны оно так, но почему-то тревожно на душе.
Последний раз редактировалось garry2000; 19.12.2013 в 22:22.
garry2000, чините мотор. выбор масла вторичен...
масло купите первое попавшееся в Ашане с 502 допуском.
по поводу ремонтов попробуйте стукнуться в http://www.mvr-auto.ru/service.php
Последний раз редактировалось Storage; 19.12.2013 в 22:45.