Передачи переключаются по порядку, без разрыва мощности, но так быстро что вы не замечаете, переход с одной передачи на другую измеряется милисекундами. Поэтому кажется что перескакивает на пару ступеней вниз или вверх.
Передачи переключаются по порядку, без разрыва мощности, но так быстро что вы не замечаете, переход с одной передачи на другую измеряется милисекундами. Поэтому кажется что перескакивает на пару ступеней вниз или вверх.
Ром и к, тогда куда деть обороты двигателя и показания тахометра? Да и в мат-части описывают как понижение на две скорости, а не переход от скорости к скорости на две ступени.
На сколько помню (была одна ситуация с экстренным торможением, без последствий) сразу на дисплее отобразилось D1 и автоматическое включение аварийных огней. Попробую на пустой дороге, расскажу.
PS: еще как то запомнилось, что пришлось селектор АКПП переводить в положение P, а потом опять на D. Но это было давно, могу что то уже напутать.
Последний раз редактировалось Ром и к; 24.12.2013 в 15:36.
Из личных наблюдений: при движении по трассе на скорости более 100 км/ч показывает D6, если необходимо резко ускориться на обгон - применяю кик-даун. Ступень коробки понижается до D4 и по тахометру стрелка с оборотов 3000 падает до 800 и начинает набирать до примерно 4000-4500 оборотов, потом коробка переходит на D5 и стрелка тахометра так же падает до 800-900 оборотов и начинает расти до 4000-4500 оборотов и переходит на D6. При D6 тяговитость становится стабильной, без резкого ускорения. Если необходимо движение с ускорением, то приходится понижать на D5 уже подрулевым лепестком, т.к. повторный переход в режим кик-даун не происходит. У меня примерно такой алгоритм.
slonik, передача уменьшается на 2 вниз, и обороты с 3000 падают на 800, т.е. это обороты х.х. Обычно при кик-дауне передача вниз и обороты вверх взлетают резко, чтобы ускориться. Как она попрёт-то с холостых? Чего-то я тут не воткнул такого алгоритма. Сам у себя попробую завтра.
Вот уже две или три страницы не могу понять, какая практическая польза от этих страданий на тему "что, как, когда, при каком положении ноги и на каких оборотах"?
Это примерно как размышлять, в какой последовательности сучит ногами сороконожка.
Или это то самое классическое проявление понятия "пытливый русский ум"?
Не понял что то там про падение с 3000-4000 до 800 и набор скорости дальше? Это как это? Я сегодня пробовал еду км60 в час,показывает допустим д5 или д4,даю газу до половины или 2/3 резко прыгает на 1-2передачи вниз,тах.крутится до 3ххх,переключает,обороты падают до 2ххх и опять набор до 3ххх и так пока я держу газ. Какие 800?
А на спорте пробовал... по трассе... 5ю мозги включали аж на 160и,летом так доходил до 200км/ч,мозгам не нравилось они на 150и включали 5ю и разгоняли до 170и. Нам немчур не понять,их логику настройки работы акпп и мотора. Слишком много всего они(мозги,тобишь блоки управления) учитывают и определяют как и куда переключать.
Последний раз редактировалось Boroda296; 24.12.2013 в 21:10.