Я, вообще стараюсь в зимнее время на ручник не ставить. Думаю ваша проблема все-таки влага, чудес-то не бывает
Я, вообще стараюсь в зимнее время на ручник не ставить. Думаю ваша проблема все-таки влага, чудес-то не бывает
Сегодня с утра таже байда. Вечером думал всё не буду ручник дёргать.
Заехав на стоянку был позван в домик сторожа на Массандровский портвешок ну и про всё забыл.
Данилыч всё верно, влажность большая вот за ночь и прихватывает, вроде просил совета откуда
начать все смазывать (с разборки подлокотника и смазки тросов или где-то искать треснутую рубашку тросов
у задних колёс).
Minami Ikki,недавно проходил такое.Придется перебирать суппорты,используя ремкомплект(резиновые уплотнители).А лучше сразу заменить на новые.У меня именно так и было-появился свободный ход на рычаге "ручника".Со временем прогрессирует.На суппортах появятся следы тормозной жижи,с внутренней стороны.Переборка-50 на 50,как повезет.Нужно снять наконечник троса с рычага стояночного тормоза на суппорте и проверить,как он перемещается в рубашке(это не сложно).Если свободно-менять.Ну,или перебирать,что дешевле,но не надежно.Я думаю,что если попала влага и за ночь прихватило,то на ходу не отпустит-трос на столько не греется.Попробуйте принудительно вернуть на место рычажок(на суппорте) пальцем,и все станет ясно.
Последний раз редактировалось Forgeron; 26.11.2013 в 13:20.
Уважаемый Forgeron. Можно номерок ремкомплекта.
(Придется перебирать суппорты,используя ремкомплект(резиновые уплотнители).А лучше сразу заменить на новые.)
Непонятна фраза ...А лучше сразу заменит на новые... на новые суппорты, что-ли?
ну да! В конце-концов этим и закончилось после переборки через некоторое время.А номер ремкомплекта не запомнил.Лучше спросить в соответствующей теме,там подскажут.Дело в том,что механизм стояночного тормоза-это многозаходный винт,перемещающий поршень и,если он начал клинить по причине износа или почему то еще(например его могли при очередной замене колодок насильно пропихнуть и тем самым повредить) то этот процесс необратимый.
История с ручником закончилась благополучно.
Суппорта в рабочем состоянии, виновник был трос с правой стороны.
Заказал сразу оба (по цене 620 руб. за трос). Заехал в хороший сервис, заменили и все ОК.
Что делать? Подскажите! (VW Touran 2.0 Diezel 2009г. июнь)
Недели 3 назад со свояком заменил торм. колодки (спереди и сзади). Сзади поршень сжимал c помощью струбцины и шир. отвёртки. Проехал километров с 500, все было вроде бы ок. Но вчера я просто охренел, увидев дым от задних колёс. А началось это после того, как я привез знакомому груз на прицепе. Проехав около 40 км. я почувствовал запах от колодок. Задние диски нагрелись, особенно левый, до кипения слюны :-) Снял колесо, всё нормально все крутится, ничто не мешает. Поставил колесо назад, и поехал домой. Через км. 50 решил ещё раз проверить. Остоновился на стоянке, вышел, гляжу а уменя дым валит из под правого колеса.
Я в шоке. Снял колесо, все пальцы обжог от болтов, покрутил - тормозит. Понял, что натянулся ручник, но как? Автоматически, после 3 недель и 500км. Я не врубаюсь.
Пришлось скинуть тросик ручника от рычажка на тормозах. Домой-то надо было ехать как-то.
Теперь вопрос: вернее 2
1) Хана ли колодкам и дискам, нужно ли их менять.
2) Как отпустить ручник. Живу в гористой местности, нужен как воздух.
Спасибо!
Вот регулировка стояночного тормоза. Перегретые диски рекомендуется менять, я не стал - вроде, пока тормозит.
Стояночный тормоз регулировка.pdf
А на сколько эта регулировочная
гайка. Чтобы заранее приготовиться. Нужно ли нарастить накидной ключ, или рожковым это можно сделать?
На картинках всё просто, а в реале ничего подобного.
Забрался под машину, смотрю, а тросики уходят вглубь салона. Вот и весь ремонт. Если защиту(аллюмин. кожух) всю откручивать, то всё равно глушитель мешать будет.
Так что непонятно ничего, как именно я могу отрегулировать этот грёбаный ручник...
Печаль