Он разве гелевый? Интересные отзывы- http://catalog.onliner.by/prodreviews/exidepea722
Он разве гелевый? Интересные отзывы- http://catalog.onliner.by/prodreviews/exidepea722
Проблемы со старыми АКБ возникают по причине замерзания в них электролита на морозе. Аккумулятор уже не может держать нормальную плотность, а температура замерзания электролита в таком АКБ может быть -5 -7 град., вместо -50 на новом. Работа на ХХ в таком случае не поможет. Если нет денег на новый АКБ в данном случае выход один - снимать и домой. Кроме того если вы такой АКБ занесете домой и пару часов подержите возле батареи отопления, то он при обратной установке будет маслать стартер нормально, до тех пор пока снова не "замерзнет".
Да дело не в деньгах, нормальный аккум у меня. Я же писал про маленькие расстояния, и что он не успевает заряжаться. Мне просто лень снимать его на подзарядку часто, есть у нас в гараже, а уж чтоб домой носить-вообще молчу. Хочу узнать именно про зарядку на холостом ходу, есть ли толк от неё и всё ( соляра халявная ТНК ).
ant 787, так там каша
и Купил Exide Premium 77 А/ч
и Exide Premium EA1005 (100 А/ч)
А ресурс двигателя? За 7 км до работы и обратно, действительно может не заряжаться. Тут однозначно надо подзаряжать зарядкой хоть раз в неделю до полной. А заряжать акб гоняя двигатель на хх да еще и по 90 минут, это извините онанизм какой-то.
Много можно сделать с
без хирургического вмешательства? Увы они все уже не обслуживаемые. А многие еще и гибридные, тут без хороших познаний в это дело ваще не понятно с какой стороны подступиться. А с гелеевыми как?
На самом деле 3 летним отправил в утиль только один АКБ, остальные дольше жили.
Машину я эксплуатирую каждый день, и с утра я должен сесть и поехать, а не носиться с мензурками доливать чего-то или заряжать АКБ. Поэтому выробатал для себя это правило. Естественно что оно может быть справедливо только при условии что все другое электрооборудование исправно.
Gens, Гена , я тебя очень понимаю. Сам работаю 7 дней в неделю и ежедневный пробег минимум 130 км , это минимум. Никогда не испытывал проблем с АКБ ( всегда 5-7 лет) , потому что , каждый день полная зарядка происходит.практически никогда восстановлением не занимался. Но может , когда то разок. В тоже время смотрю на зятя , до работы 5 км , каждый год долбится.
на холостом ходу, да еще в мороз, когда потребители почти все забирают, да еще только 7 км, думаю зарядки у вас не получится.
попробуйте как я делал на таком же дизеле в морозы, правда до работы у меня минут 15 было и без пробок, т.к. на в пробках на холостом возможна небольшая разрядка, Я заводился, немножко поработает 1-3 мин и еду на спортивном режиме и греется хорошо, и заряд на АКБ точно идет, и так минут 5, пока прогреется до 90, затем перехожу на нормальное движение. проблем не было.
привет.
В вашем случае, Stiv, аккумулятор требует зарядки. Не подзарядки, а именно зарядки.