Like Tree338поблагодарили

Заряжаем и обслуживаем АКБ

Страница 95 из 138 ПерваяПервая ... 45859394959697105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 1374
  1. #941
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    вообще был против гелеевого,
    Он разве гелевый? Интересные отзывы- http://catalog.onliner.by/prodreviews/exidepea722


  2. #942
    Данилыч
    Участник
    Проблемы со старыми АКБ возникают по причине замерзания в них электролита на морозе. Аккумулятор уже не может держать нормальную плотность, а температура замерзания электролита в таком АКБ может быть -5 -7 град., вместо -50 на новом. Работа на ХХ в таком случае не поможет. Если нет денег на новый АКБ в данном случае выход один - снимать и домой. Кроме того если вы такой АКБ занесете домой и пару часов подержите возле батареи отопления, то он при обратной установке будет маслать стартер нормально, до тех пор пока снова не "замерзнет".

  3. #943
    Stiv
    Участник
    Да дело не в деньгах, нормальный аккум у меня. Я же писал про маленькие расстояния, и что он не успевает заряжаться. Мне просто лень снимать его на подзарядку часто, есть у нас в гараже, а уж чтоб домой носить-вообще молчу. Хочу узнать именно про зарядку на холостом ходу, есть ли толк от неё и всё ( соляра халявная ТНК ).

  4. #944
    vladik
    Участник
    ant 787, так там каша
    и Купил Exide Premium 77 А/ч
    и Exide Premium EA1005 (100 А/ч)

  5. #945
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    коротко, поменял прошлой зимой (декабрь 2012),

    Вложение 32285Вложение 32286

    в первые морозы эта суууу подвела, купился на то , что нужно новое разрядить и зарядить и все окей, так и сделал, морозы ушли не проверил.
    и вот первые морозы сего года -24 -заводит тяжело , еле ворочая с разгоном, с секунды 7 (проехал около 50 км)
    2 день -23 - еле ворочает и умер
    снял, на нем очко черное, напруга 12,2 -разряжен!
    не советую к покупке -говно редкое, вообще был против гелеевого, но думаю прогресс, что-то в жизни поменялось
    Но этот не гелевый, да простят меня модераторы за такое цитирование..

  6. #946
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    ( соляра халявная ТНК ).
    А ресурс двигателя? За 7 км до работы и обратно, действительно может не заряжаться. Тут однозначно надо подзаряжать зарядкой хоть раз в неделю до полной. А заряжать акб гоняя двигатель на хх да еще и по 90 минут, это извините онанизм какой-то.

    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    стоит его проверить на вшивость
    Много можно сделать с

    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    АКБ хороших производителей.
    без хирургического вмешательства? Увы они все уже не обслуживаемые. А многие еще и гибридные, тут без хороших познаний в это дело ваще не понятно с какой стороны подступиться. А с гелеевыми как?
    На самом деле 3 летним отправил в утиль только один АКБ, остальные дольше жили.
    Машину я эксплуатирую каждый день, и с утра я должен сесть и поехать, а не носиться с мензурками доливать чего-то или заряжать АКБ. Поэтому выробатал для себя это правило. Естественно что оно может быть справедливо только при условии что все другое электрооборудование исправно.

  7. #947
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Но этот не гелевый, да простят меня модераторы за такое цитирование..

    и чей-то я звял, что гелеевый, тогда вообще ему БОЛЬШОЙ незачет, он свинцово-кислотный да так замерзает...

  8. #948
    schahter
    Участник
    Gens, Гена , я тебя очень понимаю. Сам работаю 7 дней в неделю и ежедневный пробег минимум 130 км , это минимум. Никогда не испытывал проблем с АКБ ( всегда 5-7 лет) , потому что , каждый день полная зарядка происходит.практически никогда восстановлением не занимался. Но может , когда то разок. В тоже время смотрю на зятя , до работы 5 км , каждый год долбится.

  9. #949
    9175705603
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Да дело не в деньгах, нормальный аккум у меня. Я же писал про маленькие расстояния, и что он не успевает заряжаться. Мне просто лень снимать его на подзарядку часто, есть у нас в гараже, а уж чтоб домой носить-вообще молчу. Хочу узнать именно про зарядку на холостом ходу, есть ли толк от неё и всё ( соляра халявная ТНК ).
    на холостом ходу, да еще в мороз, когда потребители почти все забирают, да еще только 7 км, думаю зарядки у вас не получится.
    попробуйте как я делал на таком же дизеле в морозы, правда до работы у меня минут 15 было и без пробок, т.к. на в пробках на холостом возможна небольшая разрядка, Я заводился, немножко поработает 1-3 мин и еду на спортивном режиме и греется хорошо, и заряд на АКБ точно идет, и так минут 5, пока прогреется до 90, затем перехожу на нормальное движение. проблем не было.
    привет.

  10. #950
    Данилыч
    Участник
    В вашем случае, Stiv, аккумулятор требует зарядки. Не подзарядки, а именно зарядки.

Похожие темы

  1. Связь между АКБ и Вебасто
    от владимир шамрай в разделе Webasto
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 18:55
  2. Дата выпуска АКБ
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 17:46
  3. Зарядка АКБ
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •