Like Tree3841поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 267 из 657 ПерваяПервая ... 167217257265266267268269277317367 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,661 по 2,670 из 6564
  1. #2661
    nikita-182
    Участник
    не совсем конечно конкурент Турану, но всё же)
    по-параметрам (кроме дорожного просвета и длины, за счет капота Форестера) почти одинаковые авто, даже высота (как ни странно, сравнивал параметры)
    Форестер 2013, 2.0i на "бесступенчатом" цепном вариаторе Linetronic, ну и конечно субаровский полный привод, посмотрел тест-драйвы, вроде ничего так, стало больше "богацця" в салоне по-сравнению с предыдущей версией, хотябы мягкий пластик торпедо, на выходных съезжу посмотрю, что да как, посижу, потискаю, но в ТЦ Арена-сити стоял такой, я походил, посмотрел, смотрится ничегошно так (в салон жаль не залезть), машина в нормальной комплектации стоят от 1400000 российских рублей (2.0i, простой оппозитный субаровский движок, галимый ксенон правда не в линзе, 18 диски, кожа, электрическая регулировка сидения водителя, люк, навигация, X-Mode, вариатор, подрулевые лепестки), как ни странно цены в Минске в автосалоне Ланкор указаны именно в российских рублях, неудобно, перевел для себя конвертером цену 1400000 в 31000 евро (далее будет сравнение цен), хочется конечно 2.0 XT - турбааааа, 245 зажатых лошадей, в Японии с этого движка снимают 300, и внимание, РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД 10 литров смешанный город/трасса, я был удвлен, но цена начинается на него от 1700000, есть в линейке и дизель, но к нам не поставляется, а жаль
    в том же ТЦ Арена-сити сходил в авто-салон Ауди, заценил со всех сторон Ауди Q5, ну, должен сказать, комплектация не очень богатая была (2.0 TFSI, есть ксенон и кожа, больше ничего не заметил такого, даже диски 16, 8-ступка S-tronic, сидение вручную под себя подгонял, зачетные зеркала боковые, после Турана вышка!!! но у форика зеркала не хуже чем у Q5, наверное), но цена в 46000 евро меня поразила + выбор цвета 1500 евро и всяких мелких нужных допов и цена мгновенно 50000 евро, багажник никакой, думал за собой на втором ряду не сяду, не без труда, но залез (рост 182-183 сантиметра, придвинуто к рулю не езжу, аки некоторые девушки, посадка свободная и удобная).
    Критерии покупки следующего авто: багажник не меньше Турановского, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, желательно дизель, наверное автомат (машину выбираем отцу, за более чем 20-ти летний стаж надоело мешалкой колотить ему), приемлемая цена с ништяками, ну и автомобиль с салона пора брать наверное, думали уже и Турана нового взять, а смысл во втором таком же?) не можем ничего подобрать лучше Турана уже наверное год)) такая вот дилемма
    вывод - Туран forever, но будем искать с перламутровыми пуговицами
    Последний раз редактировалось nikita-182; 24.01.2014 в 02:17.


  2. #2662
    JokerSL
    Участник
    Мужики, спасибо, просветили по поводу причин перескока (провисание цепи, плунжер и т.д.).
    Не знал.. Буду на нейтрали оставлять + ручник.

  3. #2663
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
    Пежо Партнёр Типи
    присматривался к Типи, но они волки дизеля перестали поставлять, двери распашные перестали, красный металлик перестали. я обиделся и пошел дальше.

  4. #2664
    Verlioka
    Участник
    Toffee brown, кто не успел, тот опоздал. Перестали поставлять дизеля ещё осенью 2011. По нашему Типи скажу, прошёл более 60 тысяч км. История поломок сл: На 30 тыс одну кость поменяли по гарантии, чуть позже вторую. Немного напрягают аммо, тема у них на форуме очень активная, многие меняют на Бильштайн-получше. 1.6Hdi-шикарный мотор, за этот пробег ни разу не тявкнул и не гавкнул, без сажевого, сначала шёл с ним. КПП-ручка,есть робот DCS, но для Европы, к нам не поставляют. Французы вообще иногда поражают логикой с поставками. Например, очень жадны на сараи, тоже не поставляют. Они нас считают 100% седанщиками и бензинщиками. Кинут, посмотрят месяцок-другой. Как только есть налицо отсутствие спроса-тутже не дают. Но почему бы не поставлять на заказ, если кому-то нужен сарай с дизелем? Ну наверное, не считают наш рынок в этом плане активным.

  5. #2665
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Перестали поставлять дизеля ещё осенью 2011
    Спасибо. Именно той осенью я предзаказал, потом позвонил менеджер и сказал чего у меня не будет. Я поругался матом и пошел искать дальше.
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Но почему бы не поставлять на заказ, если кому-то нужен сарай с дизелем?
    Абсолютно согласен с вами и удивлен ими. Если человек хочет, готов платить и готов ждать, почему бы ему и не предоставить такую возможность?
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Они нас считают 100% седанщиками и бензинщиками.
    Им бы посмотреть на других производителей, они рынок не мониторят совсем?

  6. #2666
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    Если человек хочет, готов платить и готов ждать, почему бы ему и не предоставить такую возможность?
    Из личного опыта. Хочу, готов платить и ждать, ан нет же, обратитесь к серым дилерам - заявляет ОД! А всё дело в том, что данное авто не сертифицировано на РФ, а процесс этот дооолгий и ресурсоёмкий... А продаж будет 10 в год! Вот и не связываются.

  7. #2667
    Ханц
    Участник
    Машину выбирал как женщину. У Турана, классный зад
    С техническими характеристиками, сталкиваешься потом, а первое, что бросается, это вид. Особенно, вид сзади))
    Последний раз редактировалось Ханц; 26.01.2014 в 17:44.

  8. #2668
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Орригинальный мужжичина! Интересный подход!

  9. #2669
    лапудже
    Участник
    туран реально едет,если надавить тапку.Но расход при этом недетский,конечно.Можно ехать экономично,и в то же время быстро,но плавно,укладываться в реальные 6 литров.На атмо тоже можно получить 6 литров,но это вообще не езда, а тошнотство .К концу года обещают 40-50 рупий за литр и турану не будет альтернативы вообще.

  10. #2670
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Но почему бы не поставлять на заказ, если кому-то нужен сарай с дизелем?
    Потому что каждую модель надо сертифицировать для России, а это деньги. А у нас сараи да еще дизельные не в почете. Вот и не хотят.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •