Like Tree53поблагодарили

Перевожу дух после покупки Touran 1,4TSI

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    Leonn
    Куратор

    Перевожу дух после покупки Touran 1,4TSI

    Выбрал наконец время описать свои чуства. Для начала - что было, а был Ланцер 1,8 новый, собран есс-но в Японии. Прожили мы с ним душа в душу 5 лет, из замен толко масло, фильтра и все, т.е. СОВСЕМ больше ничего не менял. Он просто ездил (из 365-ти дней в году - стоял от силы дней двадцать) езда каждый день. Машина конечно очень харизматичная - это самая веская причина его замены. Но об этом хватит. После долгих хождений по салонам (в В.Новгороде есть практически все оф.дилеры) Тouran чемто зацепил. До сих пор не пойму чем, да и не суть важно, главное после 3-х месяцев эксплуатации ни разу не пожалел о своем выборе. Только приходилось немного привыкать к динамике. После атмосферного японца, Тouran в городе немного флегматичный (на трассе не вопрос - можно и "похулиганить"). Сейчас на спидометре 4500, но за это время мы с ним успели уже и в Финляндию два раза прокатиться, я его и с его будующим магазином познакомил (где для него расходники будем брать). Ну что сказать - мы подружились и понимаем друг друга. Я думаю он не будет сожалеть, что попал в мои руки.Перевожу дух после покупки Touran 1,4TSI-.jpg


  2. #2
    alextzx
    Новичок
    Вчера пригнал из салона новый Туран, такой же серебристый как на фото. Проехал до дома 200 км, впечатления самые положительные. 1,2TSI тренд почти полный фарш, подарили зимнюю резину. Обслуживание у дилера на высшем уровне - Экскурс г. Пермь. Пока буду обкатывать.

  3. #3
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от alextzx Посмотреть сообщение
    Пока буду обкатывать.
    в морозы не обкатывай,загубишь кромки сальников.Резина на морозе дубовая,а валы шероховатые.Кромки сальников должны отполировать на валах рабочие поверхности.

  4. #4
    Gens
    Участник
    лапудже, где в Питере такая трава забористая? Я так смотрю целый день тащит.
    Последний раз редактировалось Gens; 11.02.2014 в 00:12.

  5. #5
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    в морозы не обкатывай,загубишь кромки сальников.Резина на морозе дубовая,а валы шероховатые.Кромки сальников должны отполировать на валах рабочие поверхности.
    Не нужно быть постоянно в наваждении, очнись. Если можешь скажи конкретные вещи, но бред не нужен.

  6. #6
    Serq
    Участник
    Цитата Сообщение от alextzx Посмотреть сообщение
    Вчера пригнал из салона новый Туран, такой же серебристый как на фото. Проехал до дома 200 км, впечатления самые положительные. 1,2TSI тренд почти полный фарш, подарили зимнюю резину. Обслуживание у дилера на высшем уровне - Экскурс г. Пермь. Пока буду обкатывать.
    Если не секрет, сколько отдал за новое авто? Конфигураторы все равно врут.

  7. #7
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    Если можешь скажи конкретные вещи
    конкретнее не могу сказать,поскольку это самое конкретное.На новой машине валы имеют шероховатость от механической обработки(конкретно :точение),влага при остывании в этих микрошероховатостях замерзает,прихватывая резину кромки сальника.Это все на молекулярном уровне происходит.Кромка сальника за 2-3 тыс км нарабатывает на валу зеркальную поверхность.Эта поверхность уже не задерживает влагу и кромка сальника не портится на морозе.Этой проблемой я занимался еще в 86 году.После покупки в лютую зиму новой 21013.Обкатывал в морозы.Весной потекли оба сальника полуосей,сальник коленвала и сальник редуктора заднего моста.Причина указана выше.Это мне объяснил инженер по гарантии "Автовазтехобслуживания" ,уважаемый пожилой коммунист-орденоносец. Курил он при этом "Родопи" с длинным фильтром.Я ему поверил,он был убидителен.

  8. #8
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    ,влага при остывании в этих микрошероховатостях замерзает
    )) Шедевр,
    даже комментировать не хочется.
    Перевожу дух после покупки Touran 1,4TSI-1533858.jpg
    Последний раз редактировалось Ром и к; 14.02.2014 в 17:28.

  9. #9
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Это все на молекулярном уровне происходит.Кромка сальника за 2-3 тыс км нарабатывает на валу зеркальную поверхность.Эта поверхность уже не задерживает влагу и кромка сальника не портится на морозе.Этой проблемой я занимался еще в 86 году.
    Не удержусь! С такими познаниями вам Трибофайк (см.ссылку в следующем посте) в автомобиле применять просто необходимо!
    Последний раз редактировалось Sanya64; 14.02.2014 в 17:37.

  10. #10
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    С такими познаниями вам Трибофайк
    Саня, вот так лучше- http://tribofake.narod.ru/

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 14:05
  2. Выход из строя турбины после прогорания поршня на 1,4TSI
    от Бока в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 19:46
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 22:10
  4. Touran 1,4tsi 140лс highline черный
    от MegaFon в разделе Мой Touran
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •