Приветствую всех участников данного форума.
Нужна вторая машина в семью для жены и по выходным для меня с семьей. Авто рассматривается в первую очередь для жены с маленьким ребенком (коляска и все вытекающее).
Присматривался к куче вариантов, но ФВ в теории оказался выигрышней.
Теперь о конкретике. Прошу прощения за, может быть, "детские" вопросы.
Смотрю б/у. Автомат обязательно (DSG). Бюджет 550-600 тыр. Пробег предполагаю будет 120-150тыс. Расскажите про больные места, на что смотреть при покупке? Кузовня - это понятно, на что смотреть по ходовке, двигателю, коробке и электрике? Есть врожденные недочеты?
Хочу дизель, но опыта с дизелями не было. Как зимой в морозы - есть проблемы с запуском? Как печка, как прогрев? Обогрев лобового есть на каких либо версиях или нет? (Можно сказать - мечта! )
Что вообще возможно искать в эти деньги? На авто ру в СПб довольно мало вариантов с автоматом. За хорошим вариантом можно и съездить км за 600-800.
Конструктивно рестайлинг от дорестайлинга сильно отличаются или основная разница во внешности?
Буду благодарен любым советам.
Дизель + DSG6 = очень удачная покупка. Остальное всё ерунда и мелочи (кузов смотрите, подвеска простая и неприхотливая). Пробег за эти деньги будет больше.
Привет, Madden
По большинству заданных вопросов считается хорошим тоном отправлять новичка "в поиск".
Тем не менее, попробую частично прокомментировать (начиная с конца списка):
- рестайлинг от дорестайлинга отличаются чисто по внешности ("самурай с мечом - это как самурай без меча, только с мечом)
- обогрев лобового стекла - отсутствует.
- прогрев.. - каков мотор, таков, увы, и прогрев. На холостых практически не прогревается. На ходу в городском питерском трафике прогревается довольно быстро. Скажем так: при -15С в салоне становится более-менее тепло через 10-15 минут движения. Правда, зимы у нас в С.-Пб."сиротские" и большой проблемы в этом нет. У нас тут есть коллеги из Ханты-Мансийского региона - ничего, не кашляют :-).
Дизельные а\м могут комплектоваться предпусковым подогревателем "Вебасто", что украшает жизнь зимой, если этот "Вебасто" работает
- с запуском при исправной а\м проблем нет. Лично я пару раз заводил при -25С - с пол-оборота. Коллеги тоже не жалуются.
- дизель... ничего не скажу, т.к. у меня бензиновый двигатель. Принято считать, что дизельные а\м более ликвидны, долговечнее. Дизеля комплектуются не DSG-7, а DSG-6, которую принято считать более надежной. Самым надежным принято считать дизель 1,9. Также принято считать его самым "тупым" мотором.
- врожденные недочеты есть, но мало: плохо работающая омывалка заднего стекла, "царапучий" пластик салона, требовательность к хорошему топливу. У дизелей - свой список проблем, но об этом лучше расскажут "дизелисты".
По электрике особых типичных проблем нет. Про двигатель (дизельный) ничего не скажу - не знаю. По ходовке - малопроблемная машина.
Не подумайте, что я пользуюсь случаем, но через 1-2 недели буду продавать свою машину, т.к. 21\03 приходит в салон мой Volvo XC70. Кстати, первый в моей жизни дизельный а\м.
У меня 1.4 TSi с коробкой DSG-7. Пробег 79 ткм., куплен в "Акселе" в мае 2010 г. Все ТО пройдены у оф.дилера.
Договорился в салоне Вольво выставить ее на продажу за 650 т.р. в начале марта. За 4 года особых хлопот мне машина не доставляла и сейчас чувствует себя хорошо.
В любом случае - удачной покупки. Туран - очень практичная машинка, ее есть за что любить.
Последний раз редактировалось JokerSL; 26.02.2014 в 19:35.
Madden,
Если интересно, можно посмотреть мой.
Оооо, тогда велком к нам в клубвольво )) Ссылку давать не буду и так найдете.
JokerSL, Sanya64, за ответы спасибо. По подвеске обрадовали. По дизелю и DSG6 читал, тут подтверждаются мысли.
Ну машина подбирается не для гонок совершенно, а для семьи, думаю дискомфорта не почувствую.
Поиск это да )) И еще в тему по типу: "Кто на новенького?" )) Надеюсь куплю и тогда там отмечусь.
Madden, Весь немецкий дизель идет с догревателем Вебасто - не опция, идет штатно. Кто то просит ставить сразу предпусковик. Если работает котел, то и в машине тепло. Это мой первый дизель. первые пол года думал, что погорячился с дизелем - совсем другой подход, нежели к бензинке. Летом без проблем, а вот зимой без котла нечего делать. А сейчас вроде привык, динамика у машины супер, ну и места в ней хватает. Ходовка.....ходовка от гольфа 5 и на мой взгляд слаба для Турана, но это может просто я живу не там))) хотелось чтобы вообще ничего не ломалось))) С таким пробегом надо смотреть двухмассовый маховик, как выяснилось ходит по 100-150 тыс. (такой демпфер между движком и коробкой) у а про остальное
JokerSL, уже написал.
Вот хороший клубный вариант-http://www.touran-club.ru/f/o-touran...swagen-touran/