Всё, друзья, понятно.
Прошу помощи! Танцы с бубном так ничего и не показали! Ошибок никаких нет. Система заправлена,давление есть, он просто не включается. Даже снимали фишку с компрессора и запитывали на другой клапан,короче сигнала на запуск нет. Единственное что нашли это в параметрах измерения когда 3 окошка: 1.Т наруж воздуха 2. Наружная Температура после фильтра -43С 3. Т ОЖ. Но как объяснил уважаемый Морок скорее всего такого датчика (Т после фильтра) у меня нет , т.к. машина 2003 года. Может ли это оказывать влияние на включение компрессора? Или как то это редактировать можно?
Сергей555, привет. В такую погоду, как сейчас, кондей не включится. Он начинает работать после +5* на улице.
Мы в боксе плясали, там +16 было. Исполнительный тест не запускает его, не качает, давление не растет...
Нашел на картинке вот эти: Датчик температуры G 89 и Датчик температуры Испаритель G 263, номер у них один - 1K0 907 543 G. Тот который G263 это возле салонного фильтра через который чистить испаритель? Они могут влиять на запуск компрессора?
G89 Датчик температуры канала забора приточного воздуха
G263 Датчик температуры воздуха на выходе испарителя
89 стоит около фильтра. С 2006 его убрали. Если он показывает -43, компрессор не включиться.
263 регулирует производительность компрессора, что бы за испарителем было 4 градуса.
alex64, спасибо, обнадежили!
morok, там вроде дословно "после фильтра" а другая которая получается переводиться как "до фильтра" это была Т наружного воздуха и совпадала с Т на приборке, третья Т была ОЖ. Так какой это датчик,который возле пассажира, слева от фильтра салона?