Like Tree8поблагодарили

нужен совет по двигателю или турбине

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    ИгорьТ
    Участник

    нужен совет по двигателю или турбине

    при пробеге 218-260тык: За 10 тык пробега уровень масла не уменьшался.
    Давно не проверял уровень масла. И тут загорается лампочка при 260 тык. Покупаю 1литр другого масла более дешевого, но в его марке есть аббревиатура TDI. Минимум появился только после долива всего литра. Потом купил 4 литра своего масла. Итак, за последние 10 тык пробега долито 4,7 литра. Причем масло уходит совсем по-разному. Быстрее всего при езде по трассе: 0,7-1 литр на 1тык., при городской езде меньше.
    Пятен масляных под машиной нет, но где-то идет расход, небольшой налет есть в районе фильтра масляного, еще типа потеет турбина.

    Приезжаю на свое СТО (раньше претензий не было, кроме дороговизны): У тебя турбина в масле, снимем- вези ее на ремонт. Еду в фирму, которая делает ремонт турбин, те смеются, отправляют на, с их слов, СТО, где спецы реальные. Там заявили, что это угар масла, типа реальный износ двигателя. Турбина в норме. При этом никаких замеров не делалось. Прошу устранить незначительние протечки масла: грят, из-за этого уходит не больше 200 г на 10 тык, нет смысла.

    Сейчас залил промывку двигателя "Мягкая очистка двигателя" на 100-200 км потом Хай-Гир рекомендует залить еще банку в свежее масло. Завтра хотел менять масло, но задумался стоит ли.

    Посоветуйте, что делать. Капитальных затрат делать не могу, туго с деньгами. Но придется, если деваться некуда.

    Это кольца просели (почему так резко?) или таки турбина? Говорят замер компрессии ничего не даст.

    Или продолжать ездить с таким расходом масла, ведь это дешевле любого ремонта? Терпимо ли не менять масло в 10 тык пробега, если происходит его замена путем долива как раз в эти 10 тык? Т.е. постоянно добавляется по 0,5-0,7 литра.

    За пару дней перечитал много сообщений этого форума...Просто в шоке от того, как многие тут попадают, особенно на машинах 1-3 года. Никогда бы не решился на покупку такой проблемной машины....Но моя совсем не проблемная...Стоит еще родное сцепление (можно готовиться?) да и почти все по ходовой...У меня просто есть распечатка по всем работам по этой машине в Германии. Из серьезных затрат только удаление сажевого фильтра с перепрограммированием двигателя. Как раз грешу на то, что я это сделал и сразу после этого началась потеря масла.... Почти сразу. Может такое быть? Как тогда отыграть обратно?

    Заранее благодарю...


  2. #2
    ИгорьТ
    Автор темы
    был у моториста...грит: двиг не сапунит, давление газов в норме....Двигу делать ниче не надо....Значит турбина? как ее диагностировать?

  3. #3
    Gens
    Участник
    Первое что хочется посоветовать смените масло, перестаньте перемешивать масла и эксперементировать с промывками. Залейте более густое масло.
    Последний раз редактировалось Gens; 25.06.2014 в 09:48.

  4. #4
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Первое что хочется посоветовать смените масло, перестаньте перемешивать масла и эксперементировать с промывками
    И термостат поменять!

  5. #5
    slonik
    Участник
    ant 787, а зачем?(вопрос дилетанта, для общего развития).

  6. #6
    Gens
    Участник
    slonik, Это же бессменный совет burtiniks, переросший на нашем форуме в байку. Но в данном случае имеет место быть, поскольку если двигло не будет прогреваться до рабочей температуры, возможен повышенный расход масла.

  7. #7
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от slonik Посмотреть сообщение
    а зачем?
    Для оптимальной работы двигателя. По совету Чародея.

  8. #8
    ИгорьТ
    Автор темы
    воздуховод от турбины к кулеру таки в масле, но незначительно, слили всего 30-50г. Спецы грят, что там должно быть масло...Дым всегда естественный, ни черный, ни сизый.

    Масло только что поменял с фильтром....ниче особенного в слитом после промывки Хай-Гир не увидел...залил еще одну банку в свежее масло.
    Сейчас моют двиг, весь в масле (причем спереди, а турбина сзади двига) как и защита двигателя снизу...хочу по чистому увидеть откуда течь...похоже, что ложная тревога...

    Может столько вытекать: 4,7л за 10 тык?

    Термостат стоит еще из Германии...перегрева никогда не было....всегда стоит ровно посередине...Стоит менять для профилактики на китайскую подделку? (у нас все китайское даже оригинал)

  9. #9
    ИгорьТ
    Автор темы
    замерять могут, но у нас любой чих мастера стоит денег...а разводят так, что мама не горюй

  10. #10
    ИгорьТ
    Автор темы
    скажите, диагностика всех систем с распечаткой только дилеры делают (так чтобы там было все)...мой диагност на своем ноуте делает, никаких распечаток и объяснений не дает....каждое подключение к системе стоит 9 баксов (100 грн). А инфы никакой не получаешь...

Похожие темы

  1. Нужен совет
    от Joni в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.07.2013, 09:36
  2. Нужен совет!!!
    от Aleksei в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 15:06
  3. нужен совет
    от Sereg@ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 22:47
  4. нужен совет
    от adh в разделе Юмор
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •