serg-70, я видел ваш пост до правки. перестаньте уже с умным видом советовать глупости. читайте ELSA и SSP - там много полезной информации. а из всей этой темы, приближающейся к 60 страницам, от вас только один толковый совет был: проверка правильности подключения подачи и обратки, после вероятного прежнего криворукого вмешательства. всё остальное, что советуете - пальцем в небо, авось поможет (но больше сбивает с толку тех, кто имеет намерения разобраться в неисправности). из-за таких, как вы, я и обхожу сервисы стороной: сплошной опломб и снобизм, а знаний на 2 копейки. этим постом я рискую нарваться на наказания от администрации ресурса, но раз уж вы начали публичный обмен любезностями, считаю необходимым публично же парировать и ставить на место зазнавшихся шарлатанов.
всё, что я в этом топике изложил, основывается на упомянутых справочниках и руководствах, плюс личный опыт. надеюсь, что кому-то мои советы окажутся полезными, ибо весь инструментарий, который был использован доступен и дёшев, устройство топливной системы и вероятные места поиска неисправностей и способы их устранения тут тоже разъяснены.
медные шайбы под НФ, предполагаю, что будут иметь ограниченный срок службы. посмотрю, на сколько хватит. если 70-100 ткм пробега (по моим пробегам это раз в два года) выдержат, то не вижу проблемы менять их вместе с уплотнительными кольцами. если раньше начнут пропускать, то буду искать, где проточить ГБЦ, для восстановления конических поверхностей сёдел.
на этом откланиваюсь. вам лично на форуме я более отвечать не намерен, дабы не нарушать дружественную атмосферу общения полезного ресурса. рекомендую и вам игнорировать мои посты, так всем будет лучше.