Artemka, это вы про старый шаран говорите, а сейчас они совсем другие.
Ну что сказать, все "русеют" То есть, уже нет того немецкого качества которое было присуще немецким товарам до открытия "железного занавеса". Там сейчас много русских и бывших СССРовцев. Немцы как губка стали впитывать наше раздолбайство! Мы тоже пытаемся европеизироваться..... Получается... ну сами понимаете- АЗИОПЫ
Artemka, я не это имел ввиду. Он конструктивно другой. Если старый шаран был высокий и узкий с высоким клиренсом, то сейчас он ниже и шире, с седановским клиренсом. Более комфортный и эргономичный.
А я неделю во дворе вот это чудо наблюдаю. Оооочень понравился, увы, не выпускают более 10-ти лет
http://www.autoreview.ru/archive/2001/23/primerka/
Обсуждение превратилось в "Сравниваем Туран с конкурентами-II"
Чтобы обсуждение продолжалось с S-Max, нужно вагон информации про него. А тут только один владелец такого отписался. Про Туран-то мы каждый миллиметр его кузова знаем и вон нас тут сколько. А одному владельцу Форда трудно нас в чём-то убедить и заставить поверить в величие ФМК, по сравнению с ВАГом. Поэтому и конкуренты пошли.
Это так. Но именно этот владелец для меня лично авторитетнее многих других.
Кто не в теме - он появился на форуме хренову тучу времени тому назад. Личность яркая во всех отношениях (внимательно читал, что он пишет и немного общался с ним в личке). У него очень близкий лично мне подход к выбору машины. Он не фанат конкретного лейбла. Его интересуют прежде всего технические вещи в комплексе. В свое время он практически выбрал Туран, но предпочел эсмакс только потому, что Туран надо было долго ждать.
Про эсмакс он тоже писал здесь не раз. Без розовых соплей, охов и ахов, а очень конкретно. И если такой человек с эсмакса пересел снова на эсмакс, значит в этом что-то есть..
Мне по крайней мере это очевидно.