Like Tree293поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 79 из 148 ПерваяПервая ... 2969777879808189129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 1479
  1. #781
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Cержик Посмотреть сообщение
    Я понял, что это важно и надо обязательно сделать, но для чего? Разжуй, пжл. Состояние ремня - тянется или нет?
    Для того чтобы определить говно твой ремень или нет? и выпуск синхронизирован с впуском или нет! В зависимоссти от качества ремня. если говно Ремнь тянется первые 200км. потом начинает резко усаживаться ломает шпильку натяжного ролика. Нормальный ремень не тянется а тлько усаживается!


  2. #782
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от VADIM.S Посмотреть сообщение
    Можно вкратце про эту процедуру ? А то на форуме пишут что вал выпускных не очень важен. Кондуктор есть. По нему установил, но передвинул вал впуска на -2.9.
    На движках BKD AZV BKP выпуск очень важен так как выпускные клапана имеют очень маленький рабочий ход в сравнении с впускными.
    С завода синхронизация всегда идет 0 это информация от самих немцев которые собирают движки!! стопора должны входить согласноЕльзы не туго!!
    теперь процедура: устанавливаем валы распредвалов так чтоб вошли стопора, смотрим на стрелку натяжного ролика на холодном движке запоминаем. убираем стопора заводим прогреваем до 75гр. лучше да 85. глушим выставляем распредвалы опять в положение чтоб зашли стопора и смотрим на стрелку натяжного ролика. от установленой части верней от прези где должна находится стрелка нятяжного ролика на холодном движке, стрелка после прогрева не должна отконится больше чем 10-12мм. общий ход стрелки натяжного ролика 18мм. дальше стоит упор. если ремень усядится дальше то выломает шпильку ролика.
    [ATTACH=CONFIG]38208
    Миниатюры Миниатюры Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD-sinhronizaciya.jpg  
    Последний раз редактировалось serg-70; 11.09.2014 в 01:22.

  3. #783
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от VADIM.S Посмотреть сообщение
    Я делал по часикам, но как догадаться что это положение высшее и выше не будет? Вот и прокручиваешь немного дальше. Или есть какая то хитрость?
    Хитрости особенной нет! Но правило одно! независимо регулируем хоть одну хоть две НФ регулировочные болты на всех НФ должны быть вкручены от руки и слегка соприкасаться с толкателем (который предварительно смазывается маслом ) Если крутить за болт шестерни коленвала! А за него и надо крутить! то при подходе коромысла к верхней крайней точке вы почувствуете нарастания явного сопротивления после стрелка прибора остановится но можно ещё чуть чуть докрутить чего делать нельзя! После того как стрелка замерла если крутить дальше коленвал пойдёт свободно а стрелка прибора будет стоять! вам надо приловчится так чтобы вы сами могли и крутить и одновременно смотреть на прибор. Т.е. крутим смотрим на прибор, стрелка пошла сторона коромысла с роликом подымается, в процессе подъёма чувствуем как возрастает усилие на ключе, как только стрелка остановилась! хватит кутить! проверяем крутим в обратную сторону немного! стрелка отходит от запомнитого вами положения, или от цифры, опять подгоняем стрелку к тому же положению где она останавливалась и стояла, теперь главное не переборщить! т.е. только стрелка чуть стала, всё не крутим больше! Снова проверяем! от запомнитого положения крутим дальше сморим на стрелку стрелка пошла и на сколько? или стрелка осталась стоять но коленвал покрутился а коромысло начало опускаться то запомнитая вами метка или цифра буде основной.
    Последний раз редактировалось serg-70; 11.09.2014 в 09:45.

  4. #784
    Stainless
    Участник
    Цитата Сообщение от Cержик Посмотреть сообщение
    ... стартер выдаёт 320 об./мин... , компрессия 28...
    эти цифры как-то противоречивы. чем компрессию измерял? я не вспомню сейчас источник информации, но было где-то писано, что обороты стартера выше 260 об/мин - звоночек на предмет слабой компрессии.

    распределитель топлива опрессовывал? давление тандемника измерял?

  5. #785
    serg-70
    Участник
    Приветствую тебя Stainless ! как ты там разобрался со своим авто?

  6. #786
    Stainless
    Участник
    serg-70, не разбирался. времени катастрофически не хватает. езжу редко и немного (только если у жены машину не получается отобрать), ищу новую рембазу, где смогу продолжить.
    Насоветовали мне тут заменить кабель-адаптер. ну, как-бы и у самого мысли были, что под воздействием температур, масла и электролитических процессов контакты в разъёмах НФ не должны долго и счастливо верой-правдой служить, но что-то я на это дело подзабил, а сейчас думаю, что зря. за новым адаптером, разумеется вприпрыжку не бегу, хочу сперва старый обработать очистителем контактов и защитным спреем для контактов, а там уже и видно будет: если хоть на сколько-то времени проблема уйдёт, то тут причина и есть.

  7. #787
    Cержик
    Участник
    Stainless, Компрессию мерили стандартным прибором через свечи, поочереди...

  8. #788
    Cержик
    Участник
    serg-70,
    Stainless, Подскажите... В моём случае, что странно! Во первых, утром (после большого перерыва) двигатель заводится с трудом, но если завелся, то сразу работает идеально ровно. Во вторых, если заглушить не прогрев, то так же тяжело заводится, а если стрелка температуры хоть чуть поднялась (ну или может просто чуть движок поработал...), запускается легко. Как это объяснить?

  9. #789
    serg-70
    Участник
    Cержик, Нет желания оспаривать компрессию! но чтоб ровно 28 бар. в прям во всех цилиндрах после180тыс. фантастика! Объясню почему! первый и четвёртый цилиндр несут максимальную неуравновешаную нагрузку, по первому цилиндру это два распредвала и навесное оборудование + рокера и прочая галиматья! четвёртый цилиндр это двухмасовый маховик и передача крутящего момента на КПП в этих цилиндрах как правило на 1-2 бара отклонения в минус 2и 3 цилиндру. Фольц даёт придел разброса по компрессии от 3 до 5 бар. Ну да ладно об этом!

  10. #790
    serg-70
    Участник
    Stainless, Ты грешишь на жгут проводов или на сами контакты в НФ? Ну если ошибка была бы в проводке или в контактах сканер сразу бы показал!
    Теперь по по 13 группе разброс и коректировка стабилизации напрямую зависит от посадочного гнезда чем идеальние посадочный конус НФ тем меньше будет её значение в 13 группе.

Похожие темы

  1. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  2. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  3. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  4. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •