Каким образом его меняли, если там блок клапанов?
даже если и так
то вероятнее всего закисла геометрия-разобрать и почистить. ИМХО
Ведь теперь получается, что вы укоротили ход штока, а значит геометрия не полностью будет открываться, значит возможны недодувы на больших оборотах.
блока клапанов у меня нету. у меня отдельные клапана. на верхах едет изумительно.
Shyrikosik, Закинь лог 003 и 011 групп, интересно, что там после манипуляций со штоком.
Возможно вопрос и в другую тему, но более похоже, что в эту:
на бензиновом двигателе мне это говорило о забитости сетки вентиляции картерных газов, а на дизеле (в подписи) интересно, что это?
Опишу состояние авто:
Турбинка завывает как милицейская сирена (варианты в теме про завывание проверены - все герметично), двиг. масло сильно не ест (грамм 500 на 10 т.км.), патрубки влажные, готовлюсь к смене турбы (уже не свистит, а "шипит"), ошибок по егр нет, появляются, периодически, передувы турбы
stitchvw, на Х.Х. спустя пару минут после нажатия на "газ" звук меняется?
да, звук на холостых "несильного, но отчетливо слышного воя" появляется, немного спустя
Последний раз редактировалось stitchvw; 12.10.2014 в 22:05.