Лично прошивкой не занимаюсь, но реально видел весь процесс восстановления на своей машине и то сколько ошибок по мотору повылазело после заливки норм. Прошивки, перечеслять надо или ...
Лично прошивкой не занимаюсь, но реально видел весь процесс восстановления на своей машине и то сколько ошибок по мотору повылазело после заливки норм. Прошивки, перечеслять надо или ...
Итак,финал истории:
Передув/недодув вылечен на очередном ТО.
Напомню:Машина после 4 минут движения на 3500оботорах вываливалаь в аварийный режим.Имитация передува.Помогал перезапуск мотора.Ошибки по вагу не было.
Консилиум решил,что это был воздушный фильтр.
Ибо масло на это не влияет.Топливник в этот раз не трогали.
Получается,что машине в таком ритме нехватало воздуха и она выпадала в аварийный режим.Сейчас по каду 160 идет не напрягаясь..Но после такого ритма ощутимо тУпит в плане динамики.Как остынет-все снова хорошо=>Скорее всего интеркулер засран.Поеду в клининговую контору мыть.Это первая задача.
Вторая:Не понимаю,почему такой большой аппетит.У 200 сильного Турана такой же средний..То есть 7 литров.
Что у дизеля на расход влияет?
третяя:Если заводить машину на горячую-мотор словно в разнос идет от вибрации.Что это может быть?На холодную такого нет..Даже не трясется при заводке.например,утром.
пробег 101тыс.
Не понял логики. Как температура влияет на засранность интеркуллера?
Если интеркуллер загажен, то он загажен всегда (см. выше).
Коль скоро речь идёт о воздушном тракте, то дыры в этом самом тракте могут сильно подпортить показатели расхода топлива.
Поконкретнее можно? Что именно и каким образом?
Да,это был воздушный фильтр..Они так думали.Но сегодня,подьезжая к Кронштадту,по КАД,словил ЭТО снова.
Ошибки нет..Вылечилось перезаводом.
Надо бы почитать на неперезаведенную.Но нет днем возможности.
Помогает только перезаводка ? А если легонько по педальке тормоза шлёпнуть? Или селектор передач передёрнуть вбок и обратно ?
У меня бывает "отваливается" педаль газа, едешь-едешь и , вдруг, бац, уже накатом, перезаводить не обязательно, достаточно сделать то, что выше описал. Ошибок на приборку не выкидывает. Из сканов только периодически по ключу зажигания, но не всегда совпадают с отваливаниями педальки, т.е. педалька отвалилась , а ошибок по ключу может и не быть. Закономерностей не выявил, может на разгоне глюкануть, а может просто в равномерном движении. На холодной или горячей машине. Даже не знаю куда копать, что-то где-то "не кантачит" по видимому, но вот ГДЕ ? Вопрос - вопрос.
techbv, выложи скан ошибок. Хочу понять твои "отваливания".
Log-233-WVGZZZ1TZ9W013003-165390km-102768mi.txt пожалста. Вот.