Ну понятно. Есть много + и много - в обоих системах.Я имел в иду не экономичность и силу сжатия,и количества РВ в двигателе,а механическую часть,а именно способ крепления НФ 1-им болтом и 2-я болтами это свершенно другая надежность системы.Вот бы я это знал в то время при покупки своего Турана, я бы выбрал с другим двигателем по способу крепления этой самой НФ. Т.к комон рал в то время не шёл на Тураны в принципе.Если бы сейчас выбирать я бы выбрал Комон рал. Хотя расход и экология в этих системах НФ и Комон Рал практически одинакова +/- 5% а это где-то 1 л на 100км согласитесь совсем мало.
Почему я так утверждаю, так как мне приходится почти каждый день сравнивать эти системы в работе, пересев со своего WV 2005г 1.9 ТДИ BKC 105л.с НФ, на рабочий WV T5 2010 г. комон Ралл 1.9 CABB 101л.с(возможно ошибся с 1-ой- 3-ей буковкой "В")
Если автомобиль кроме прочих параметров выбирать еще и по способу крепления форсунок, рискуешь ходить пешком.
Выбирай машину с хорошим тех.состоянием, если динамика автомобиля не главное, то покупай 1.9, он дешевле будет. Насчет 2.0 и 1.9..двушка едет лучше. По расходу один фик, в более-менее динамичных режимах двушка будет даже экономичнее.
Самым экономичным будет AVQ (транспортный налог страховка перекроют десятые литра на сотню)
Ребята я взял 1,6 fsi!!! приедет через неделю. где есть что про этот движок и машину? поделитесь.
Интересное мнение.
Нужно иметь сначала вводные на расстояния,которые будет ездить человек и стиль его передвижений.
Не редко замечаю,что 1.9 просит на сотню даже больше,чем 2.0.
Это обусловлено тем,что если на 1.9 топить,он начинает жрать..
При том же стиле движения на 2.0 надо меньше продавливать правую ногу.Ибо запас есть..Соотв.энергии требуется меньше и аппетиты меньше.
Вопрос ремонта непредсказуем.Можно проехать полмиллиона и вложить в машину столько же,а можно за 100 тыс. километров ввалить сразу 300 тысяч рублей.
В любом случае,машина это расходы.Бюджет она не сэкономит.
Причем,как показывает практика,даже новые машины выкидывают порой такие фокусы,что гарантия не действует.И пользователь все равно тратится.
Вопрос разница по налогу на 1.9 и 2.0 в сумме меньше бака топлива.
Этот разбить это на 12 месяцев,получается совсем крохи.Наши женщины тратят больше.
пЫва мы тоже поглощает значительно больше.
Думаю,еще примеров приводить не надо.
пока не знаю. еще не приехала машина. 115 л.с. они разные бывают?