Like Tree875поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 425 из 619 ПерваяПервая ... 325375415423424425426427435475525 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,241 по 4,250 из 6182
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #4241
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от dimapas Посмотреть сообщение
    Allex . может я и тупой
    не факт, но и не исключено.
    Цитата Сообщение от dimapas Посмотреть сообщение
    из-за чего Термо Топ V запускается только при включении зажигания , а с пульта (брелока) нет
    Если котёл запускается и работает при заведённом двигле, значит он исправен физически и работает в режиме догревателя.
    Это уже хорошо, осталось разобраться почему к нему не приходит команда на запуск от Телестарта в режиме автономки (предпускового подогревателя).
    1. В котле должна стоять кодировка с 1 в четвёртом канале, т.е. ххх1ххх. Если у тебя нету Ваг-кома это проверить, это твои проблемы, а не Аllexa.
    2. Брелок при нажатии на "ON" должен гореть зелёным светодиодом постоянно, а не моргать, т.е. это говорит что приёмник получил сигнал, и всё ОК.
    Если моргает, то:
    а) он не в зоне досягаемости
    б) котёл заблокирован
    в) брелок не прописан в памяти приёмника
    г) приёмник физически отсутствует в авто
    Читаем отсюда, пост 264 и далее:
    http://www.touran-club.ru/f/webasto/.../p9#post406177
    Если, светодиод горит, но результата нет, то как вариант нужно проверить целостность соединения управляющего провода приёмник/котёл по W-bus (по нему идёт команды управления котлом), номера пинов у обоих №2.
    Проверить можно по диагностике, если кодировка верна (писал выше), а приёмник не подключен физически, то будет соответствующая ошибка по котлу "нет связи с блоком радиоуправления", а по диагнозу ВТТ - "неправильная W-шина".
    Соответственно ищём обрыв между котлом и приёмником.
    Ну а если и приёмник соединён, и кодировка соответствует, и котёл принял команду на старт, то нужно смотреть что его держит по условиям на запуск.
    Цитата Сообщение от dimapas Посмотреть сообщение
    можно ли было переключить диагностикой автономный отопитель в такой режим работы, как будто это догреватель ? Есть ли такая настройка ?
    Нет такой настройки.


  3. #4242
    maxmax
    Участник
    Здравствуйте, у меня такой вопрос - хочу снять свой котёл и спокойно с ним поработать (разобрать, почистить) - но нет свободного дня, чтобы его снять, всё сделать и поставить назад. А ездить нужно ежедневно. Подскажите пожалуйста, как правильно соединить патрубки системы охлаждения, которые ведут к котлу, и что нужно сделать с топливопроводом, который в него подаёт соляру, чтобы недельку без котла можно было поездить?

    Котёл - догреватель TT-V, двигатель - 1,9 TDI PD (BXF).

  4. #4243
    serg_w
    Участник
    maxmax, снятые патрубки можно соединить куском металлопластиковой водопроводной трубки или заглушить пробками от шампусика или вина.
    Если топливную магистраль разъединишь по быстросъему, то запихни кусочек резинки, чтобы грязь не попала. Если стянешь шланг у самого котла, можешь что-нибудь подобрать чтобы запихнуть от попадания грязи.

  5. #4244
    alex77
    Участник
    Цитата Сообщение от maxmax Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, как правильно соединить патрубки системы охлаждения, которые ведут к котлу, и что нужно сделать с топливопроводом, который в него подаёт соляру, чтобы недельку без котла можно было поездить?
    Фишки питания можно отсоединить и оставить в воздухе, запихав их в маленький пакет.
    Шланги ОЖ нужно просто соединить между собой подходящим переходником.(кусок 20мм полипропиленовой трубы собранный в виде буквы П)
    В шланг подачи солярки запихни какой нибудь кляп, только без фанатизма, чтобы потом можно вытащить было.

  6. #4245
    wetrydgy
    Участник
    http://www.touran-club.ru/albums/id1450/346/35609

    Поскольку снимал котёл в деревне и без подготовки, то пришлось мастырить из того, что под руку попалось.
    Штуцера, кажется, 18 мм, резьбы - 1/2". Всё клеил, но можно и на фум, думаю. Лентой к лонжерону прикрепить будет не лишним.

  7. #4246
    pashustic
    Участник
    Цитата Сообщение от dimapas Посмотреть сообщение
    с пульта клима в салоне запускается , загораются на ней лампочки , включается вентилятор , но сам отопитель не запускается!
    Переключите режим с вентиляции ( летний) на обогрев в настройках вебасто в приборке! Либо в каналах адаптации 18 блока.
    Далее по своей трабле докладываю
    Вчера заменил топлипровод на штатный вебастовский, бэленький))) Сегодня с утра старт котла как положено, без затухания пламени. Темпа на улице : нуль градусов
    Неужели это победа))

  8. #4247
    dimapas
    Новичок
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    не факт, но и не исключено.
    В котле должна стоять кодировка с 1 в четвёртом канале, т.е. ххх1ххх.
    Проверить можно по диагностике, если кодировка верна , а приёмник не подключен физически, то будет соответствующая ошибка по котлу "нет связи с блоком радиоуправления", а по диагнозу ВТТ - "неправильная W-шина".
    Соответственно ищём обрыв между котлом и приёмником.
    Ну а если и приёмник соединён, и кодировка соответствует, и котёл принял команду на старт, то нужно смотреть что его держит по условиям на запуск.
    Цитата Сообщение от pashustic Посмотреть сообщение
    Переключите режим с вентиляции ( летний) на обогрев в настройках вебасто в приборке! Либо в каналах адаптации 18 блока.
    Спасибо за более детальные ответы!
    Как доберусь до машины и VAG-COMа , посмотрю ...

  9. #4248
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от pashustic Посмотреть сообщение
    Вчера заменил топлипровод на штатный вебастовский, бэленький)))
    Раритет, сейчас это дефицитная весщь, все коробочные ТТЕво идут с чёрным топливопроводом, фиг что увидишь по подаче топлива.
    Те кто ремонтирует котлы держат такие трубки в "загашнике", проблем с нормальной подачей топлива без воздуха валом, а без визуализации глазами утром, кроме такого белого топливного шланга никак не увидишь.

  10. #4249
    Stiv
    Участник
    У меня такое ощущение, что догреватель не срабатывает в режиме останов ( пауза в рвботе ). Т.е. нагревает машину, потом выключается, двигатель остывает до 69град., он не включается почему то. Что может быть?

  11. #4250
    dimarius79
    Участник
    У меня такая же проблема нарисовалась. Заглушишь двигатель, пройдет не много времени, заводишь, догреватель опять включается.

Похожие темы

  1. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 16:24
  2. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 17.11.2020, 20:41
  3. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  4. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  5. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •