Протирая (влажную или сухую поверхность, сухой или влажной замшей), вы песок и другие частицы грязи прижимаете к стеклу и делаете царапины. А смывая струей вы их убираете без лишних царапин на стекле. Конечно пескоструй с дороги и так делает свое пагубное дело, но смывая вы хоть немного продлеваете срок службы фар. Хотя никто не не настаивает делать именно так.
А ещё, некоторые, фары пленкой заклеивают.
ФИГОВАЯ ТЕМА!Брату на фриландере офдилеры оклеили спецпленкой да на спецклей(это бесплатная компания на нашем рынке ибо фары там теперь из говняного китайского пластика и нефига не светили да еще и затираются за 3 месяца даже при слабой эксплуатации авто).....через месяц все скукожилось и тупо заматировалось!
Зачем фары заклеивать плёнкой? Чтобы новому хозяину достались идеальной прозрачности стёкла. А сам на мутных и скукоженных будешь ездить через месяц.
в случае с лендровером решение об оклеивании было принято представительством потому что их завалили покупатели обращениями на предмет легкой и быстрой затираемости пластика фары-после смены владельца компания стала комлектовать авто оптикой не хелла а фуйяо которая принадлежит новым хозяевам
и это еще при том что машина даже снова подслеповата из-за не совсем удачной для наших условий конструкции фар:ближний свет получается опусканием электрозадвижки на горящую лампу дальнего....просто перегородкой тупо обрубается ненужный участок светового пучка!
Дык он и у нас так же получается
Бутылка с водой, крышка бутылки с дырочкой, щётка для мойки (мягкая). Крышка отдельно всегда лежит в машине.
Стёкла, фары, фонари - моются в любое время года, в любую погоду. Когда надо - перед выездом, в дороге.