Like Tree51поблагодарили

Уходит ОЖ

Страница 14 из 22 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 219
  1. #131
    techbv
    Участник
    Тоже у вебасты текло, вернее у её помпы, но это уже следы потом обнаружил. А когда первый раз загорелась лампа на приборке прошлой зимой в минус 17, долго размышлять не стал, залил какую-то каку останавливающую течь из ближайшей заправки. Залил с опаской немного - грамм 150-200 (бутылка пол-литровая), с тех пор уровень стоит. Антифриз полностью поменян этой осенью при замене ГРМ.


  2. #132
    awn55
    Участник
    Цитата Сообщение от сергей vw touran 2TDI Посмотреть сообщение
    ко знает что может быть ?при езде в расширительном бочке житкости становится мало загораеться лампочка.откручиваеш крышку бочка выходит воздух и ож поднимается :evil:
    Перечитал всю эту тему и ещё другие, голова кругом, столько всяких предположений и разных случаев.
    У меня точно так же как написано выше. Утром бывает завожу, загорается лапока низкого уровня, откручиваю крышку - сильно бурлит и уровень поднимается, иногда доливаю по не многу.
    Заменил термостат на " плохой " через само диагостику показывала 77, летом ездить можно было, пришла осень так ездить не получается, котёл включается почти постоянно, не может нагреть до 84, термостат открывается раньше.
    Поставил оригинал, тем стала подниматься до нормы 87-90, по городу нормально, вышел на трассу, топнул и пошла подниматься температура, особенно на подъёмах, на прямой нормально, но как только тем поднимается до 95-96, печка дует холодом и температура может и дальше расти, останавливаюсь, в бачке почти под крышку уровень. Если открыть крышки сильно бурлит и выкидывает антифриз. Крушку менял с другого турана, всё без изменений, потом поставил прозрачную трубку вместо шланга обратки у бачка, идут пузыри и на холодном и на горячем, а если газануть, там вообще как пена столько пузырей.
    Корче наверное что то с ГБЦ, наверное так? Выписал все прокладки , сальники, ремень ГРМ, тоже пора менять, если повезёт, то может быть прокладка ГБЦ ил головка кривая, нужно будет шлифовать, тут у меня вопрос, нужно наверное будет снимать форсунки, если так, то не выписал уплотнения для них, может ещё что забыл?
    Забыл добавить, дыма белого не замечал ни летом ни сейчас, на пробке залива масла имульсии нет, уровень масла нормальный.
    Сейчас второй TORAN 2008 год двигатель BXE 1,9 дизель 105 л.с.
    Последний раз редактировалось awn55; 12.11.2014 в 00:59.

  3. #133
    Stiv
    Участник
    awn55, В лучшем случаем, если что то с прокладкой, ну а в худшем что то с головкой.

  4. #134
    KNsm
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    awn55, В лучшем случаем, если что то с прокладкой, ну а в худшем что то с головкой.
    Почему все забывают про теплообменник рециркуляции и сразу пугают "головой"? А ведь у него больше шансов прогореть чем у прокладки головки блока или самой головки, сделан то он практически из фольги.
    У меня самого нечто подобное твориться с охлаждением, но прежде чем поднимать "голову" считаю правильным исключить сначала теплообменник.

  5. #135
    MaxFactor
    Участник
    + 100 за теплообменник.
    Сам с таким сталкивался в свое время, правда на фуре.
    В горку греется а печка холодная.
    Снимите теплообменник и проверьте в воде продув воздухом под давлением.
    Не лезьте сразу в голову, это гораздо дороже и не факт что поможет.

  6. #136
    alex77
    Участник
    Цитата Сообщение от MaxFactor Посмотреть сообщение
    + 100 за теплообменник.
    +100500
    В конце лета скатал на юга. После поездки начал замечать что уходит ОЖ, 100мл на 50 км.
    Визуально подтёков не было. Тоже подумал на прокладку или головку.
    Но решил начать с охладителя ОГ.
    Скинул с него патрубки(их там аж 4 штуки). Закольцевал их простыми трубками подходящего диаметра.
    Катаю так 2 месяца, ОЖ в норме.

  7. #137
    awn55
    Участник
    Ребята спасибо всем, кто откликнулся, у меня ещё идут пузырьки в расширительный бачёк поставил прозрачный шланг специально, что бы наблюдать и на холодном и на горячем двигателе, даже на холостых оборотах, не всегда, а переодически. Могу снять видео.
    Но если газануть, тогда постоянно пузырьки мелкие, как пена, может загореться лампочка низкого уровня, но когда откручу пробку бачка, то сильно бурлит и О.Ж. поднимается, такое бывало и утром, завожу горит, открутил, О.Ж. поднимается. Если нагреть движок выше 90 , то случалось завоздушивание, печка холодная, циркуляции нет, дальше движок быстро может нагреться до 100.
    Спасало что я писал у меня с машиной стоял термостат который открывается где то на 78 и всё лето так ездил, а зимой котёл постоянно включается.
    Сегодня поставил назад старый термостат, который на 78, ещё не пробовал, нужно на трассе, на подъёмах, я вот что думаю, если мне перпрограмировать котёл на меньшую температуру верхнюю не 84 а , на пример на 76, так как рабочая температура дв. с этим термостатом 77-78.
    Это конечно ерунда, нужно всё равно что то делать.

  8. #138
    awn55
    Участник
    Цитата Сообщение от alex77 Посмотреть сообщение
    +100500
    В конце лета скатал на юга. После поездки начал замечать что уходит ОЖ, 100мл на 50 км.
    Визуально подтёков не было. Тоже подумал на прокладку или головку.
    Но решил начать с охладителя ОГ.
    Скинул с него патрубки(их там аж 4 штуки). Закольцевал их простыми трубками подходящего диаметра.
    Катаю так 2 месяца, ОЖ в норме.
    Мысль конечно интересная, но что то мой товарищ, советник, как то не верит в такой вариант., я его уже спрашивал про такое, читал где то, может тут.
    Наверное что бы до него добраться, нужно всё равно многое откинуть, наверное коллектора, или нет?

  9. #139
    techbv
    Участник
    Симптомы у человека читали ???? У него избыточное давление очень большое в системе ОЖ. Так раздувает патрубки , что уровень падает. Скидывает давление и уровень на месте. Давление от чего ? Вот и наводит на мысли о газах, пробивающихся в систему ОЖ. И бурление и завоздушивание печки и воздух холодный.

  10. #140
    awn55
    Участник
    Цитата Сообщение от awn55 Посмотреть сообщение
    Корче наверное что то с ГБЦ, наверное так? Выписал все прокладки , сальники, ремень ГРМ, тоже пора менять, если повезёт, то может быть прокладка ГБЦ ил головка кривая, нужно будет шлифовать, тут у меня вопрос, нужно наверное будет снимать форсунки, если так, то не выписал уплотнения для них, может ещё что забыл?
    Забыл добавить, дыма белого не замечал ни летом ни сейчас, на пробке залива масла имульсии нет, уровень масла нормальный.
    Сейчас второй TORAN 2008 год двигатель BXE 1,9 дизель 105 л.с.
    Советов больше нет?
    Я спрашивал ещё про форсунки и свечи накаливания, нужно их будет снимать при шлифовки головки, будут они мешать?
    Если да, тогда нужно заказать ещё уплотнение новые для форсунок, а я пока не заказал. Проблема в том, что живу в Башкирии, в магазинах нет, только на заказ, ждать неделю, а машина будет стоять разобрана, хотелось за ранее подготовиться

Похожие темы

  1. Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.05.2023, 18:17
  2. Кондиционер сбоит и перегревается ОЖ
    от tigraks в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.07.2014, 12:14
  3. Расход ОЖ
    от Реф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 16:14
  4. реальная температура ОЖ. Какая она? ))
    от Гриня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •