VIALLE LPdi - система впрыска пропана в жидкой фазе непосредственно в камеру сгорания. Это газобаллонное оборудование предназначено для двигателей с непосредственным впрыском топлива (TSI, FSI, TFSI, GDI и т.д.) и известно как ГБО 6 поколения.
За последние 5 лет двигатели с непосредственным впрыском получили очень широкое распространение. Рассмотрим вкратце что же такое этот непосредственный впрыск. Название говорит само за себя: топливо в этих двигателях подается непосредственно в камеру сгорания (цилиндры). Топливные форсунки впрыскивают бензин в строго определенный момент: перед самым моментом зажигания смеси. Топливо подается в малых количествах прямо под электрод свечи зажигания. Работу двигателя с непосредственным впрыском называют еще работой на обедненных смесях.
Многие годы для двигателей с прямым впрыском была невозможной установка газобаллонного оборудования. Это обусловлено тем, что при непосредственном впрыске бензиновые форсунки установлены в непосредственной близости к камере сгорания, где очень высокая температура, а охлаждаются они бензином, проходящим через них под высоким давлением. Если при езде на газе бензиновые форсунки не будут охлаждаться, то через несколько тысяч километров они выйдут из строя и эксплуатация автомобиля на бензине станет невозможной без проведения дорогостоящего ремонта.
Специалисты компании VIALLE решили эту проблему самым наилучшим способом, разработав систему впрыска газа для двигателей с прямым впрыском VIALLE LPdi.
Ну насчёт первооткрывателей прямого впрыска это они преувеличили, хоть и стояли у истоков исследования...
Именно о таком оборудовании я вам и говорил. Вот ставят в Мск:
www.alphaautogas.ru/lpdi.html
ПС. А ценник на пропан то растёт! Уже 19,5р!
Мой знакомый поставил на прошлой неделе 22
Б6 пасат
Позвоню в эту контору и узнаю про ценник , потом сообщу -- если интересно !
абсолютно бессмысленная затея.И вредная.У газа октановое число за сотню.С такими октанами газ догорает в выпуске.Что там будет с выпускным трактом ,включая турбу и систему прогрева катколлектора никто не знает.Даже если по железу не будет проблем,то экономически также смысла нет.Смысл только для прожорливых атмо на внедорожниках.
Вчера стало холодно.В плите погас пропан.Пошел к ящику.Снял редуктор.Внутри все в жидком дерьме.Чистил 20 минут.И так три раза вчера.Газ-дрянь.И кто-то хочет этим кормить нежный ТСИ? Тогда вперед на капиталку через месяц.