mikola.w, Ну и зря , я такой уже два раза ставил . Первый раз 60 ткм прошел и заменил весь к-т ГРМ ( надо было еще тидцатку отезить). Второй раз ок. 90 ткм прошел и опять заменил весь ГРМ, Какие мы мнительные. .
Забыл отписать о результатах замены
Малый паразитный ролик шумит, помпа крутится от руки с трудом, ещё чуток и её заклинит, ремень - 2 поперечные риски - трещины на месте сварки
Итог
пробег 83500 (надеюсь оригинальный) - следующая замена через 60-70,
сервисный интервал в 90-120 не достижим
Подскажите, пожалуйста. После замены ГРМ, роликов, распредвала машина стала вести себя странно: увеличился расход топлива (было 4.5, стало 5.6), двигатель стал громче работать и при разгоне машине тупит. Меняли на СТО. В чем дело?
Maks1996, вооЩе перед заменой ремня необходимо узнать первоначальный угол впрыска. После замены выставить не более этого угла.
Тебе походу стоит изменить его.
ant 787, Это моё что ли ?