Like Tree35поблагодарили

Замена головки блока цилиндров BKD

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 122
  1. #91
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от rasdex Посмотреть сообщение
    Теперь вот ищу откуда воздух берется.
    Да что там искать!Проверь правильность соединения шланг подачи и обратки!(посредством картинки из мануала).
    И вообще после установки ГБЦ воздуха там много пока не заведёшь авто.
    Я конечно сам не встречал. но логически могу представить что тандемник внитри себя может загонять воздух в солярку но это если проявилось бы так как минимум на ходу или в процессе эксплуатации. Да и сам тандемник можно легко опресовать и проверить его герметичность.


  2. #92
    rasdex
    Участник
    serg-70,
    Все проверили.Завели авто.Довольно таки долго поработал,прогрелся до 90.Уже чисто один тандемник пустили в работу все равно с обратки соляра с воздухом идет.Обратку в канистру пустили с неё воздух гонит.Только пускаем через фильтр , три минуты и глохнет.И начинаются танцы с бубном.Вот потому и спрашиваю что и как.Теперь жду прокладку под тандемник и колечки на НФ.И будем дальше пытаться.

  3. #93
    rasdex
    Участник
    serg-70
    Замена уплотнительных колец на НФ дала положительный результат!!!!..Все прокачалось на ура!!! Дизель запустили!!Колечки взял вот эти Bosch 1 417 010 996 ,а стояли Elring 434.660.Хорошо что надоумили!!!

  4. #94
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от rasdex Посмотреть сообщение
    Дизель запустили!
    Вот видишь как всё просто! Удачи тебе

  5. #95
    rasdex
    Участник
    Опять высветилась проблема.Зажимаются распредвалы.Такое впечатление что рама распредвалов не с этой головки.Все протягиваем как прописано.Но только начинаем протягивать ось с коромыслами - зажимает.Что не так делаем.И что можно предпринять.

  6. #96
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от rasdex Посмотреть сообщение
    Опять высветилась проблема.
    Давай подробнее! не пойму как зажимаются и чем зажимаются? и вообще как ты понял что они зажимаются? ты же рамку не менял валы не менял ты вообще туда зачем полез? Вообщем не пойму! Всё было же нормально! Ты там нечего не менял! Или менял? Кайся! куда лазил? что делал? для чего? Распредвалы могут зажиматься только если 1.) Тупо местами а верхней нижние с верхними вкладышами поменять на выпускном распредвале! (они отличаются наличием отверстия в вкладыше для смазки. Вообщем как то мало инфы особенно с того момента когда это началось!

  7. #97
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от rasdex Посмотреть сообщение
    Но только начинаем протягивать ось с коромыслами
    какой протягивать! там 20Нм. доворот на 90градусов. доворот делаем только для нового болта! Может ты распредвал выпуска не той стороной ставишь? или не от той машины

  8. #98
    rasdex
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Давай подробнее!
    И так....Головку отправили в разобранном состоянии.Распредвалы на месте были(как бы)..Рокера в насыпную в головке лежали.При тщательном осмотре сложилось такое впечатление что рама распредвалов снималась.Ну вообщем все собрали, протянули как прописано,на 20Нм. доворот на 90градусов.Когда запустили ,прогрели до 90,заглушили..запустить не можем,стартар не проворачивает движок.По логике только голова в чем то виновата.Ослабляем раму проворачивается,затягиваем - колом стоит.Ну пока мучали то да се.Поставили мои распред валы валы.Опять все в том же порядке..затягиваем,греем, глушим и........не проворачивается...ослабили проварачиваем вот и возникла проблема......доворот делаем только для нового болта!...А на старых болтах затягиваем только на 20Нм и все!?!?!?...как то слабовата затяжка получается!!!...Я так понимаю...затянуть раму на 20 Нм как прописано, а доворот не делать??..болты старые...

  9. #99
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от rasdex Посмотреть сообщение
    И так....Головку отправили в разобранном состоянии.Распредвалы на месте были(как бы)..Рокера в насыпную в головке лежали.
    Давай с этого момента подробнее! куда отправлял и для каких целей? что там делали? К поршневой лазил? (типа снять поддон и вытащить поршня посмотреть как они устроены и.т.п. ? Вообщем если идёт клин самой головы причин несколько! первое неправильно установлены вкладыши распредвалов я уже писал или совсем не установлены. забиты отверстия для смазки в самих распредвалах или в рампе или в головке. второе неправильно установлены роккера (длиный вместо короткого попутано местами и.т.п.
    Вывод: снимать рампу распредвалов смотреть! Вся рампа притягивается 20 Нм. только болты оси коромысел доворачиваются на 90град. больше довернуть не получится т.к. болт упрётся в дно болта крепления ГБЦ (соединение болт в болт)! Ну если считаешь слабо доверни на 45град. доворот идёт на новых болтах так как он ещё не потянут! Старый болт уже вытянут и если его доворачивать он может упереться в дно другого болта или в край резьбы! Поэтому WV указывает на обязательную замену ряда болтов при ремонте!
    Вопрос? Свою машину ремонтируешь? или постигаешь азы ремонта на авто добрых нефтяников

  10. #100
    rasdex
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Вопрос? Свою машину ремонтируешь? или постигаешь азы ремонта на авто добрых нефтяников
    Свою конечно!!!!!!!!!!!!!!!!!..Как выше уже писал оборвало шпильку натяжника. Вот отсюда все и пошло.Головку купил типа контрактную. Пришла в таком состоянии.А под замену головки подвели трещины. Антифриз уже давно понемногу уходил.
    Болты конечно старые и дотягивали только болты оси коромысел. На два раза уже просмотрели.Теперь уже валы с моей головки поставили. И вкладыши то же!!!!!!!..А теперь еще и стартер крякнул!!.. Ремонт затягивается.

Похожие темы

  1. Отчёт: замена блока розжига ксенона.
    от iceman в разделе Ремонт
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 13.05.2014, 09:18
  2. головка блока цилиндров 1,9 тди блс
    от andrej_nejolov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 20:04
  3. Замена прокладки головки двигатель 2л. Дизель
    от lennar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 18:39
  4. Замена охлаждающей жидкости на BKD
    от adh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 15:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •