Есть подозрение, что сечёт грузовой транспорт. Такие же камеры на МКАДе висят, они и на ВП такие же, одинарной коробкой выглядят. Т.е. их работа - зафиксировать нахождение ТС на дороге или полосе. Явно не Стрелка, где по 2 ящика вместе.
Есть подозрение, что сечёт грузовой транспорт. Такие же камеры на МКАДе висят, они и на ВП такие же, одинарной коробкой выглядят. Т.е. их работа - зафиксировать нахождение ТС на дороге или полосе. Явно не Стрелка, где по 2 ящика вместе.
Сюда прилеплю.
Теперь эвакуаторы в Москве имеют видеокамеры, вопреки спорам, присутствовал водитель или нет и когда подошёл во время эвакуации.
Ещё одно новшество у нас заметил. Солярисы ЦОДД теперь не имеют жёлтых спецсигналов на крыше авто. Всё с них сняли. Полагаю для того, чтобы меньше было их заметно при патрулировании платных парковок. Многие стоят у багажников и смотрят их приближение. Увидел - встал у багажника и закрыл номер. Эта процедура у нас бесплатная, раньше, в ГД хотели принять поправку к закону и за открытый багажник наказывать, но посчитали это перебором. В основном, как вы понимаете, стоят у багажников наёмные водители, которым работодатель не оплачивает парковки и они присутствуют возле своих машин.
Не совсем по теме, но прилеплю сюда.
Лет несколько назад некоторые особо предприимчивые граждане повадились прихватизировать общественные парковочные места во дворах цепочками и замочками. Тема не прижилась. По звонкам рассерженных соседей городские власти бодро спиливали установленные в частном порядке ограждения. Но история получила продолжение. Тренд сезона – парковка наискосок, резервирующая слот "для своих". Что можно сказать про деятелей вроде владельца этой "Теаны"? Уроды, чо...
http://www.topgearrussia.ru/planet/t.../474f9d1c.html
Ну я не видел такого давно. По крайней мере у нас во дворах. Случай, полагаю не частый. Но бывает, не удивило.
Я слышал по ТВ другое. Корреспондент спросил водителя этого Соляриса, есть ли к ним какой негатив со стороны других водителей. Да говорит, есть. Чаще всего режут и перестраиваются в полуметре перед машиной, недолюбливают нас, сигналят специально. Ну они, эти Солярисы ещё и медленно передвигаются при например, горящем зелёном. Это, естественно, злит обычных водителей.
Как-то ехал мимо крокодила, так красиво его подрезать и оттормозить можно было Но культурное советское воспитание не позволило (((
Для тех, кто не видит дальше своего носа, ну вы поняли про кого я
http://forum.auto.ru/politics/3298967.html#post-3299435ведь мало кто знает, что когда только начали "эксперимент" - никаких разрешений резидентских не было вообще.
когда ввели внутри садового - сделали для жителей-резидентов скидки...
система работает очень плохо.
жителям постоянно приходится доказывать про "не верблюд", писать обжалования и т.п.
этим то что - выписал штраф и насрать - есть у тебя разрешение или нет.
логика простая - если есть - обжалуешь. а многие соседи о незаконных штрафах за неоплаченную парковку не смотря на все резидентские разрешения узнали только от приставов.
дурачки, которые думают, что шлагбаум спасёт их двор от приезжих машин - просто дурачки, которые не видят дальше своего носа. для них специально рассказываю:
1. шлагбаум ломают. приезжий проскакивает "паравозиком" за жителем, которому пофиг на всё. а потом этот приезжий выезжает и сворачивает стрелу нахрен с воплями а не имеете право меня тут задерживать.
2. клерчата, которые работают в офисах в подвалах или 1 этажах жилых домов. даунтаун! они также считают двор своей собственностью и отсюда вечный конфликт...
3. шлагбаум, дурачки будут удивлены стоимостью установки этого устройства. и не надо лошить в гуглояндексе про 20тыщ. вы установите, а потом расскажете. и как вы выполнили все требования 428-ПП Москвы от 02.07.2013
4. дурачки будут также сильно удивлены, когда узнают, что есть ещё более упоротые, чем они, которые против шлагбаумов у них во дворе. и эти упоротые вместе с приезжими клерчатами будут ломать шлагбаумы, писать в управы о незаконной установке и создавать прочие радости...
я это всё лично прошёл в 2013, и продолжаю проходить.
P.S. У коллеги во дворе мест под 16 машин, вчера было собрание по шлакбауму, пришло 35 человек. Т.е. даже если ставить, то половина оплативших сможет парковаться через раз. Стоимость шлакбаума 170т.р. Плюс каждый месяц по 150 с человека за обслуживание. Жители центра каждый месяц скидываются от 200 до 500 рублей на ремонт, некоторые отказываются от шлакбаума и ставят ворота с замком. Замки скусывают, но говорят что все равно дешевле выходит.
До кучи http://crusandr.livejournal.com/65576.html
Последний раз редактировалось ЕвгенийVW; 25.12.2014 в 12:07.
У меня дом без двора и рядом такой же дом, зажатый между Загородным и Севастопольским, на нашей маленькой парковке паркуются и соседи. Было собрание, некоторые адепты шлагбаума кричали, мол давайте поставим шлагбаум, пусть сами будем через раз парковаться, но соседей не будет(у нас 120 квартир бедноты, у особо бедных по две машины, а стоянка на 40-50 машин). Какая мне разница кто там паркуется, сосед по дому или соседний дом? Плюс нужен круглосуточный доступ оперативных служб, те же такси в аэропорт и т.п. Предлагалось повесить на консьержку не доплачивая ей. Она, конечно, против (она спит с 00 до 06). В общем, к единому мнению не пришли, мне так вообще он не нужен, я ставлю в гараж. А до этого хотели забор поставить вокруг дома, как выше указывалось, нашлись "энтузиазисты", которые пожаловались в управу и монтаж остановили. Спустя год забор продали и на вырученные установили дверь в дом.
Человек в обществе очень сложное животное.
Бюджет Москвы должен наполняться даже ночью.
Сегодня встречал с Павелецкого в 4.30 и был поражен тем фактом, что Парконы катаются даже в столь ранний час. За 25 минут проехал три раза мимо меня. Потом поехал на Три вокзала и понял, что даже в 5.30 там обстановка как будто в 20.00. Движение в один ряд, суматоха и бестолковщина.