Like Tree2205поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 319 из 900 ПерваяПервая ... 219269309317318319320321329369419819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,181 по 3,190 из 8992
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #3181
    MaxFactor
    Участник
    Такая вот ситуёвина:
    Заправился в Бресте.
    Поехал по маршруту Брест - Ивацевичи - Слуцк - Бобруйск - Гомель. ~ 580 км.
    Заправился в Гомеле. Вернулся в Бобруйск. еще ~ 180 км.
    Заехал в Корону пообедать, машина стояла около получаса.
    Завел - загорелся чек....
    Только бы не кат....
    Завтра поеду в гости к Belmax, будем смотреть шнурком, что за хрень..
    Последний раз редактировалось MaxFactor; 25.12.2014 в 14:08.


  3. #3182
    Yri
    Участник
    Я несколько не подвергаю ваши слова сомнениям, просто хочу прояснить один момент:
    Каким образом идет корректировка?
    Вот смотрите, я закинул 500 кубов на чип по цене 4400.
    Несколько раз заправился, всегда после заправок смотрю остаток на чипе.
    Заправился по 4400, осталось 212 кубов.
    Пока ездил - газ подорожал до 4800.
    После подорожания я заправил все 212 кубов без проблем. Есть чеки.
    На чипе стало 0 кубов, перевел по безналу 1440000 денег за 300 кубов.
    300 кубов были записаны на чип.
    Выкатал 300 кубов. Всё по чекам.
    Вопрос: Когда и каким образом происходила корректировка?


    Очевидно Вы заправляетесь на АГНКС филиала "Кобринское УМГ". Возможно там расчеты идут на выгодных для клиента условиях (хотя вопрос спорный, Вы же купленный газ храните не у себя, за что в принципе тоже необходимо платить,но не в этом дело), я например работаю в филиале "Крупское УМГ" при подорожании топлива бухгалтерия автоматически пересчитывает положенные на таблетку куб.м. Сам вопрос не раз поднимал, как так. Но скажу Вам что даже руководство так же оплачивает. Возможно нет согласований. Единственное могу посоветовать не распространяться, чтобы в Кобринском УМГ не начали корректировать положенные кубы как везде

  4. #3183
    Yri
    Участник
    Ребята еще вопрос. Знакомый попросил посмотреть Пассат Eco fuel. Причина- заправка полная датчик заправки показывает 0 на газ не переходит. Снял ошибки - кроме непостоянной ошибки "бедная смесь" ничего нет. Ошибку обнулил, однако после 15 км пробега на газ не перешел. Заправка -0. Получается что не открываются клапана (при включении зажигания щелчков клапанов не слышно). Что может быть не знаю может предохранитель

  5. #3184
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от Yri Посмотреть сообщение
    Ребята еще вопрос. ..., однако после 15 км пробега на газ не перешел. Заправка -0. Получается что не открываются клапана (при включении зажигания щелчков клапанов не слышно). Что может быть не знаю может предохранитель
    Вообще-то, заправка должна быть показана индикаторами. Если показывает 0, то проблема в датчике(проводке). Клапан щелкать не будет и соответственно на газ не перейдет, ведь - баллон пуст!
    Предохранитель проверь. Расположен под капотом. Точное место может указать Вадим-Zaraza.
    Если память у меня не отпита Bell's-ом, то находится вверху слева, вторым от перегородки.
    Нарисовать не могу, руки заняты бокалами. Празднуем Рождество!

  6. #3185
    cherkes
    Участник
    Цитата Сообщение от Yri Посмотреть сообщение
    Ребята еще вопрос. Знакомый попросил посмотреть Пассат Eco fuel. Причина- заправка полная датчик заправки показывает 0 на газ не переходит. Снял ошибки - кроме непостоянной ошибки "бедная смесь" ничего нет. Ошибку обнулил, однако после 15 км пробега на газ не перешел. Заправка -0. Получается что не открываются клапана (при включении зажигания щелчков клапанов не слышно). Что может быть не знаю может предохранитель
    Скорее всего не открывается клапан на редукторе.А так как датчик давления с которого инфа идёт о заправке балонов после клапана то и ничего нет.

  7. #3186
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Yri Посмотреть сообщение
    Знакомый попросил посмотреть Пассат Eco fuel
    Юра, это у них болезнь. На пассатовском форуме вроде нашли решение этой проблемы.

  8. #3187
    VLA
    Участник
    Подскажите пожалуйста почему при - 8 авто заводится на метане?
    Раньше всё было нормально! Заводилась на бензине и переходила на газ....

  9. #3188
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от VLA Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста почему при - 8 авто заводится на метане?
    Раньше всё было нормально! Заводилась на бензине и переходила на газ....
    Бензобак полный?

  10. #3189
    VLA
    Участник
    Нет бензина пол бака примерно!!!

  11. #3190
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от VLA Посмотреть сообщение
    Нет бензина пол бака примерно!!!
    VLA,долейте бензина до полного бака. При -8 должен заводится только на бензине.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •