Like Tree2205поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 320 из 900 ПерваяПервая ... 220270310318319320321322330370420820 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,191 по 3,200 из 8992
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #3191
    belmax
    Участник
    Наконец-то сегодня, когда у нас в Пуще минус 11, увидел, что машина завелась на бензине. До этого всё время стартовала на метане - типа свойство последнего поколения метановой установки - суперэкологичность )) Так вот на газ не перешла после 3 км движения. Хорошо, что читаю порой форум - остановился, заглушил, завел, поехал на метане.


  3. #3192
    belmax
    Участник
    Цитата Сообщение от MaxFactor Посмотреть сообщение
    Такая вот ситуёвина:
    Заправился в Бресте.
    Поехал по маршруту Брест - Ивацевичи - Слуцк - Бобруйск - Гомель. ~ 580 км.
    Заправился в Гомеле. Вернулся в Бобруйск. еще ~ 180 км.
    Заехал в Корону пообедать, машина стояла около получаса.
    Завел - загорелся чек....
    Только бы не кат....
    Завтра поеду в гости к Belmax, будем смотреть шнурком, что за хрень..
    В гостях был, подключились, нашли ошибку, скинули её. Шнурок взял - докладай о результатах сам

  4. #3193
    Cаня
    Участник
    Добрый день всем. Сегодня утром -12 мороза,завожу все как обычно,штатно на бензине,через 3 минуты перехожу на газ и наблюдаю,что загорается лампочка низкий уровень охлаждающей жидкости.Заглушил машину поднимаю капот,в расширительном бачке уровень ОЖ ниже минимального.Доливаю грамм 150 G12++ и смотрю под машину. По защите с правой стороны в районе радиатора где расположен датчик температуры сочится ОЖ. Причину на 90% уже понял,резиновое колечко на датчике.Еду на СТО,поднимаем машину на подъемник,мастер снимает защиту,точно! 30 минут работы,колечко в наличии и моя ласточка готова! Итого,колечко +работа по замене 10$

  5. #3194
    cherkes
    Участник
    Привет всем.На Teleflex.Причину увеличения давления в магистрали низкого давления не пропала.Есть подозрения что вся проблема в штоке он сделан из мягкого металла и скорее всего его потянуло.Больше мылей нет.Я и так 7 раз редуктор до винтика разобрал и собрал.Если перейдёт на газ то всё работает ок.Пока не постоит.У кого какие мысли.Может кто что подскажет.

  6. #3195
    VLA
    Участник
    Здравствуйте знатоки !
    Сделал я комплексную диагностику на VAG/VAS версия диагност 12.12.0 ВАСЯ
    Перепускной клапан турбонагнеталя Р0033-000-электрическая неисправность
    Статус неисправности 01100000
    Работа на газе 1 цилиндр
    обнаружены пропуски воспламенения
    Статус неисправности 00100000
    На втором цилиндре на газе тоже самая ошибка
    Цилиндр 4 на газе обнаружены пропуски воспламенения
    статус неисправности 11100000
    статус неисправности 00100000
    на бензине тоже 1 и 4 цилиндре ошибки выдает те же
    Помогите к кому обратиться в Москве?

  7. #3196
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от VLA Посмотреть сообщение
    Здравствуйте знатоки !
    Сделал я комплексную диагностику на VAG/VAS версия диагност 12.12.0 ВАСЯ
    Перепускной клапан турбонагнеталя Р0033-000-электрическая неисправность
    Статус неисправности 01100000
    Работа на газе 1 цилиндр
    обнаружены пропуски воспламенения
    Статус неисправности 00100000
    На втором цилиндре на газе тоже самая ошибка
    Цилиндр 4 на газе обнаружены пропуски воспламенения
    статус неисправности 11100000
    статус неисправности 00100000
    на бензине тоже 1 и 4 цилиндре ошибки выдает те же
    Помогите к кому обратиться в Москве?
    VLA,выложите весь лог с номерами ошибок. А пока пропуски зажигания на бензине-смотрим бенз.форсунки. Пропуск заж.на газе-катушки.

  8. #3197
    VLA
    Участник
    Если я правильно понял Вас,то ошибки написаны сразу слева?Это и есть лог с номерами...Пишу
    000051
    013153
    013155
    000772
    012378
    004874
    000769
    013157
    000770

  9. #3198
    VLA
    Участник
    Простите,а может лог с номерами это всё под буквой Р начинается?

  10. #3199
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от VLA Посмотреть сообщение
    Простите,а может лог с номерами это всё под буквой Р начинается?
    Да. Буква Р и далее код ошибки. Р0420 - к примеру.

  11. #3200
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от cherkes Посмотреть сообщение
    .Есть подозрения что вся проблема в штоке он сделан из мягкого металла и скорее всего его потянуло.Больше мылей нет.Я и так 7 раз редуктор до винтика разобрал и собрал.Если перейдёт на газ то всё работает ок.Пока не постоит.У кого какие мысли.Может кто что подскажет.
    Привет! Скорее всего шток подклинивает. И фторопластовое уплотнение подьело. Выточи его из нержавейки, по образцу своего. Пружину штока тоже посмотреть надо - может подсела.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •