Like Tree2205поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 335 из 900 ПерваяПервая ... 235285325333334335336337345385435835 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,341 по 3,350 из 8992
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #3341
    Stiven
    Участник
    Пока чо шнурком смотрели только ошибки в попытке устранить троения. Но я так понимаю, что некоторые параметры могут быть отклонены от нормы и не выдавать при этом ошибки. Так?


  3. #3342
    Stiven
    Участник
    Ну вот... Дочитал все 335 страниц этой темы. Прочитал от 1 до последней страницы. Узнал много чего нового.
    Для решения проблемы заводки поеду, куплю завтра топливный фильтр, а на выходных поменяю. На следующей неделе опять на "шнурок" поеду. Может там какие параметры окажутся ниже/выше нормы.
    Всех с рождеством!!!

  4. #3343
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Парни,ни каких масланий не должно быть. Двигатель у меня при -15 гр. заводится на бензине,причем только дотронишься до ключа. 3 минуты,переход на газ и все! Не важно,ЕВРО-4 или ЕВРО-5
    ДА! Я согласен, утром на холодную у меня тоже заводится с пол тыка, а вот во время дня когда дв тёплый и заводка идёт на газу, тогда и проявляется данный косяк.

  5. #3344
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    ДА! Я согласен, утром на холодную у меня тоже заводится с пол тыка, а вот во время дня когда дв тёплый и заводка идёт на газу, тогда и проявляется данный косяк.
    Это редуктор. У вас высокое давление в рампе, а машина пытается завестись на газу.
    Проблема в штоке, который имеет выработку и подпускает газ из магистрали.
    Посмотрите ВАСЕЙ, наверняка будет ошибка по высокому давлению газа.

  6. #3345
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    не пойму ,в чем разница?
    На Т3 какой-то другой алгоритм запуска на холодную.. http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...320#post462933

  7. #3346
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от MaxFactor Посмотреть сообщение
    Это редуктор. У вас высокое давление в рампе, а машина пытается завестись на газу.
    Проблема в штоке, который имеет выработку и подпускает газ из магистрали.
    Посмотрите ВАСЕЙ, наверняка будет ошибка по высокому давлению газа.
    Был, проверял:при включенном зажигании, без запуска двигателя показывает давление в рампе 8-9, при работающем движке показывает давление 5-6, сказали что допустимые отклонения.
    Последний раз редактировалось булава; 08.01.2015 в 15:51.

  8. #3347
    булава
    Участник
    Сегодня утром, на термометре -20, завелась с пол тыка на бензе,всё ок, прогрел и поехал, через пару км переключилась на газ, всё ок. температура на датчике 75-80 на перекрёстке заглохла, завелась опять на бензе, переключилась на газ, на следующем опять заглохла, завёл опять на бензе завелась и выскочил чек, приехал на работу через пару часов "упорного труда" решил поехать на диагностику, запускаю движок, ошибке как и не было. Покатался туда сюда, глушил заводил, всё хорошо. Мистика да и только!
    Последний раз редактировалось булава; 08.01.2015 в 14:44.

  9. #3348
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    Был, проверял:при включенном зажигании, без запуска двигателя показывает давление в рампе 8, при работающем движке показывает давление 5-6, сказали что допустимые отклонения.
    8 это много.
    При работающем 5-6 это норма, но это не имеет отношения к ситуации, т.к. нас интересует заводка на холодную.
    Если вы приехали и на горячем но заглушенном двигле спустя пол часа у вас давление 8, то с утра там будет 10.
    Было бы больше, но клапан аварийного сброса скидывает лишнее.
    И вот когда вы заводите с утра холодную машину на бензине у вас давление в рампе в районе 8-10.
    Машина работает, редуктор прогревается, давление как известно из физики газов при нагревании растет, что усугубляет ситуацию.
    Но для вас всё проходит незаметно, затем давление сбрасывается, и машина переходит на газ. Вы катаетесь, всё хорошо.
    А вот заглушив машину, происходит рост давления из-за травящего штока, и давление вырастает.
    Вы пытаетесь завести машину сразу на газу, т.к. двигло теплое, но система не дает завестись, ибо давление в рампе выше нормы.
    Помаслав стартером вы заведетесь либо на бензе, либо стравив чуток газа - на газу.
    Проблема в редукторе.

  10. #3349
    Stiven
    Участник
    Сегодня в обед съездил поменял топливный фильтр. Поставил "Кнехт", цена вопроса 320 000.
    Приехал на СТО, говорю "хочу фильтр поменять". Заехал. Работник залез в яму, через 3 минуты вылез и с обиженным видом сказал мне, что фильтра у меня нет, а только сеточка в баке. Я заставил его залезать в яму еще раз и ткнул туда, где фильтр должен стоять. Открутив защиту в другом месте, он нашел "потерянный" фильтр.
    Старый на вид стоял очень долго, а со слов работника, защелки отошли с трудом.
    Завтрашнее утро покажет... Может и правда дело в фильтре...

  11. #3350
    булава
    Участник
    Ещё напрягает такой факт,холодный запуск дв: заводится на холодную на бензе, переключилась на газ,температура на приборке 50-60 остановился заглушил, заводить мфа не показывает бензиновую стрелку с первым поворотом ключа нет заводки,второй нет, только с третьего раза появляется бензиновая стрелка и завелась на бензине ,чуток проехал переключилась на газ.Такое ощущение что комп думает на каком топливе ему запустится? И почему не с первого раза на бензин переходит а только после третьей попытке запуска дв, и так всегда кроме утреннего запуска, то есть утром включаешь зажигание и на мфа показывает бензиновую стрелку,заводка получается с пол тыка.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •