Парекраска литых дисков происходит так, в начале старые литые диски обжигают в печи,затем пескоструят,если есть выбоины шлифуют,полируют,моют сушат и красят.Обычно эта порошковая краска,но все больше черный-алмаз,либо бепый-алмаз как то так.
Парекраска литых дисков происходит так, в начале старые литые диски обжигают в печи,затем пескоструят,если есть выбоины шлифуют,полируют,моют сушат и красят.Обычно эта порошковая краска,но все больше черный-алмаз,либо бепый-алмаз как то так.
Смотрел технологии перекраски порошком - там не было обжига в печи. Только пескоструй, промывка, грунт, покраска, лакирование. После каждого нанесения краски/лака - запекание в печи.
Родился у меня вопрос про подогрев сидений. Такое впечатление, что сила нагрева у меня почти не регулируется. Что три лампочки что одна пофигу - жарит как на сковороде. Это у всех так или я опять особенный? Сперва включаю на 3 деления, когда прогреется переключаю на 1, но сила нагрева, по ощущениям, не уменьшается.
morok, а на соседнем сиденье так же? попробуй сначала включить просто на единицу...
Не у всех так. Я турановским 3-х скоростным подогревом не доволен. Слабо и долго греет даже на 3. В рабочем Киа, который за 703 тыс.покупали, 5 положений подогрева и отдельная кнопка обогрева зоны стеклоочистителей. Тут бы ФВ впору с корейцев пример взять по этим делам. Либо я заелся уже.
Verlioka, в 1Т2 попогрейки с 5-ю положениями... в хайлайне.
Всем здрасти. Скажите пожалуйста, а возможно ли сделать так, чтобы при заводке авто не было просадки напряжения? Мне это необходимо для нормального включения магнитолы. Магнитола 2DIN (WinCE+Android) и при заводке двигателя происходит просадка напряжения в результате этого в ОС Android происходит сбой.