Вебасте 30-35 лет. Снята с легкового мерса, выпуска начала 80х. Валялась в гараже ...цать лет. Есть пара вопросов по ее работе. 1. В камере впрыска топлива есть технологическое отверстие, через которое видно пламя (отмечу на фотке). Не могу понять, зачем оно. На нем/в нем нет резьбы, нет посадочных мест для крепления чего либо(датчик, вент. отвод....). При работе вебасты оно спокойно закрывается пальцем, не обжигает. При этом работа вебы не меняется (по звуку). Пламя ровное(по звуку). Если отверстие не закрывать, то из него идет легкий дымок и по запаху чуствуется - не сгоревшая смесь. Так и не понял, для чего это отверстие и надо ли его закрывать. 2. Второй вопрос по работе. Создается такое впечатление, что при работе в теплообменнике изза закипания образуются пузырьки, который по ходу движения ОЖ двигаются в печку салона и там остаются. Короче говоря - образуется пробка в печке салона. Помпа стоит бошевская 750 литров/час. Пробка пробивается при пуске двигателя - совместными усилиями электрической помпы и помпы двигателя. Вот собснна вопрос - почему образуется пробка ? Не верю в свое предположение о закипании.
Искал информацию по этой вебасте, по артикулу - ничего не нашел. На шильде есть краткая инфо(по памяти) - мощщ 4.8квт, топливо - дизель, расход - 0.5 л.ч., made in шведен, Volvo, Webasto.
Взглянуть(сфотать) на шильду сейчас затруднительно. Вебаста установлена(на мерс спринтер).
Она без мозгов. Их когда то, где то украли негодяи.
Мозги реализованы мной при помощи вазовских тумблеров.
Подогрев топлива включается после подключения "пульта управления" и вебасты(крокодил на клемму)
1. Тумблер - Свеча
2. Клапан подачи топлива
3. Мотор вебасты и помпа циркуляции.
при работе вебысты все равно образуется пробка в печке.
Сегодня запустил ее на пол часа работы в максимальном режиме (максимальный - так как там других нет)
На улице +2(СПб)
Включил вентилятор печки в машине на 2-чку, что бы не было перегрева.
При запуске - уровень ОЖ был на минимуме. Через 30 мин я открыл крышку расширительного бачка, ОЖ уже была у самых краев крышки. И ОЖ пульсировала в бачке - выше, ниже, выше.... Из этого я сделал вывод, что с системе охлаждения - пробка. Помпа толкает ОЖ вперед, а пробка толкает ее назад - из-за этого и пульсации в расшир. бачке. Не пойму, что за чудеса. Вся система охлаждения полностью герметична. Откуда берется пробка ?
Пробка видимо не большая, иначе помпа перестала бы гонять ОЖ через теплообменник вебасты и она начала бы раскаляться(датчиков нет вообще никаких)
Откуда берется пробка ?
Продолжая эксперименты (хотя уже скоро зима закончится) вчера при температуре -3 запустил на 5 мин вебасту, завел мотор, еще 5 мин смахивал снег и 5 мин ехал с работающей вебастой. За это время, в сумме 15 мин - мотор нагрелся до рабочей температуры 80 и в салоне было жарко. По поводу пузырьков и воздушной пробки. Вчера во время движения порой было слышно, как через теплообменник печки салона пролетают пузыри воздуха. И слышно было только на холостых оборотах. Стоя на светофоре, поддав газу - шум от воздушных пузырей пропадал. У меня есть предположение, что пузыри воздуха не выходят в раширительный бачок из-за того, что где-то мусор, шлаки забились и пузыри просто гоняют по кругу.