НЕТ ЭТО НЕ ШУТКА!
Можешь обратится к шаманам, провидцам, и экстрасенсам и все они тебе скажут что авто на последнем издохе.
Так что если не хочешь потратить деньги на эвакуатор то лучше потрать их на нормальную диагностику.
НЕТ ЭТО НЕ ШУТКА!
Можешь обратится к шаманам, провидцам, и экстрасенсам и все они тебе скажут что авто на последнем издохе.
Так что если не хочешь потратить деньги на эвакуатор то лучше потрать их на нормальную диагностику.
Сам говорил: не лель к НФ, ищи причину проще.
Давай так! Не лезь не куда пока не к датчикам не к НФ.
Открой капот двигателя. ( ручка открытия находится в салоне, её надо потянуть на себя)
Теперь внимательно посмотри на шланги идущие от топливного фильтра. т.е. правильно ли ты подсоединил шланги подачи на тандемник.
в приложение есть схема там двавида фильтров верней стаканов. найдёшь свой вариант распечатаешь и держа распечатку в руках проверишь. если всё правильно подсоединил но причина осталась!
Верхняя часть корпуса топливного фильтра-1.pdf
Значит поступай так!
сними пластиковую крышку двигателя ( вверх и на себя)
сними чехол АКБ отсоедини АКБ (сначало мин. клема потом+)
Сними воздушный фильтр и короб фильтра с подставкой для АКБ ( порядок снятия и установки смотри ЕЛЗУ)
возми мощьный небольшёй фонарик с хорошей фокусировкой (диодный китайский подойдёт)
Начинай медлено о качественно просматривать провода и их изаляцию на признаки потёртости и переломы перекусы и.т.п.
особое внимание обрати на провода идущие в районе клапанной крышке, провода находящиеся на двигателе за маслянным фильтром и идущие в сторону генератора.
После того как ты не найдёшь переломов и потёрстой.
подсоединяй шнурок опрашивай стирай ошибки. заводи прогревай.
Последний раз редактировалось serg-70; 24.01.2015 в 00:43. Причина: Добавил необходимое
Все таки кто своими глазами видел энту ЭБУ? Фоток на машине нет... С фонариком не видно. Как проверить температурный датчик обратки? какое сопротивление должно быть?
ЭБУ находится за металлической ( не знаю как назвать ) пусть будет перегородкой где жабо. Перегородка покрыта типа ковром шумоизоляции. Как то так.
А добраться то как?
В районе закруглений опор стоек болтики под ключ на десять по моему надо открутить и снять жабо. Метал черного цвета. За этой перегородкой еще находятся моторчики дворников ну и к опорным подшипникам так надо подлазить.
Хочу прозвонить или/и поменять датчик обратки, потом уже к ЭБУ полезу.
Если б была проблема в датчике, то троили бы все форсунки в разнобой, а тут проблема конкретно с 3 и 4 форсунками. Вот не знаю, температуру топлива можно отследить через "васю", если можно, то посмотри показания, особенно тогда, когда будет троить, и если показания в норме, то проблем с датчиком нет.
Да причина твоя в перепутанных шлангах от стакана фильтра к тандемнику! верней в перепутаной подаче с обраткой. Но раз интерессно лазить и курочить авто . Значит лазий!