Результаты опроса: Вы добавляете в дизельное топливо масло для двухтактных двигателей?

Голосовавшие
122. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    42 34.43%
  • Нет

    58 47.54%
  • Добавлял бы если не забывал купить

    11 9.02%
  • Ни в коем случае. Масло это зло!

    11 9.02%
Like Tree207поблагодарили

Добавление 2-х тактного масла в солярку

Страница 48 из 56 ПерваяПервая ... 384647484950 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 555
  1. #471
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Обоснуйте пожалуйста, почему из-за добавления 2т масла гробятся форсунки и egr?
    На самом деле не просто гробятся эти узлы! Давайте начнём с того что солярка и так не полностью сгорает а плюс масло и частицы несгоревшей солярки с этим маслом начинают закококсовывывать сопла НФ клапана (вень НФ не даёт такого давления при впрыске как ТНДВ с обыкновенными форсунками. Теперь относительно ЕГР добавляя масло мы повышаем количество картерных газов которые турбина отсасывает через патрубок клапанной крышки. после эти газы с частью масла идут через ЕГР опять во впуск. Ну и дальше. Добавляя любое масло в солярку мы меняем его текучесть и свойство фильтрования тем самым повышая вязкость повышается необходмое усилие насоса на перекачку что приводит к повышению темпиратуры рабочих узлов связанных с перекачкой включая тандем насос.
    Ну вообщем споров о том добавлять или нет много также кто то уверяет это хорошо! Но двигателя у нас не двух тактные!
    Одним словом бред это двухтактное масло для дизелей с прямым впрыском! Или вот так ( Нахе...ра Козе баян? или зайцу стоп сигнал?
    Если быть честным! Я бы вообще бы снёс эту тему чтоб у форумчана не возникало желание эксперементировать. а после создавать темы: "куплю б\у НФ клапана ГБЦ и т.п."


  2. #472
    morok
    Автор темы
    А разве насос форсунки были сделаны не для того что бы повысить давление впрыска?

  3. #473
    serg-70
    Участник
    давление которое создаётТНДВ в два раза выше чем у НФ. вот смотри сейчас опять вернулись к комон-райлу потому что давление выше. а чем выше давление тем сильней распыл. а значить сгорание лучше ну и так далее и.т.п. Ну не мне тебе это всё объяснять. НФ это так сказать пережитки прошлого хороший эксперемент который оправдал себя но только частично! экономии топлива не получилось! Получилось только снизить шум двигателя и избавится от прихотливого ТНДВ.

  4. #474
    morok
    Автор темы
    Мне кажется у вас пробел в теории двигателестроения.

  5. #475
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Мне кажется у вас пробел
    Креститесь если кажется. Или вы сейчас найдёте двигатель с НФ 2013-15годов выпуска которые устанавливают на авто фольцы. оказались намцы от НФ и прямого впрыска. докозательство это новые дизеля.
    Одним словом я считаю. что если вам нравится лить масло в солярку лейте! Не вижу для себя больше смысла обсуждать эту тему.
    Вот теперь понял! что за интерес к этой теме Вы её автор Но на 97% уверен масло в солярку не льёте!!

  6. #476
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    А разве насос форсунки были сделаны не для того что бы повысить давление впрыска?
    Олег, вроде изначальной целью было убрать топливную магистраль высокого давления и снизить шум.

  7. #477
    morok
    Автор темы
    У каммон рэйла управляемость лучше. Можно более гибко прыскать, так как нет привязки к положению кулачков распредвала. А давление у них только к 4 поколению сравнялось с давлением выдаваемым НФ.

  8. #478
    k2
    Член Клуба
    Мне как бы без разницы лить или нет. Бывает лью - и да, работает тише и мягче. Забуду не лью. Дело то не в этом, вот из вики по поводу давления ТНВД:
    В зависимости от давления и продолжительности впрыска, а также от величины цикловой подачи топлива существуют следующие модели рядных ТНВД:

    • М (4—6 цилиндров, давление впрыска до 550 бар)
    • А (2—12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
    • P3000 (4—12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
    • P7100 (4—12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
    • P8000 (6—12 цилиндров, давление впрыска до 1300 бар)
    • P8500 (4—12 цилиндров, давление впрыска до 1300 бар)
    • R (4—12 цилиндров, давление впрыска до 1150 бар)
    • P10 (6—12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
    • ZW (M) (4—12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
    • P9 (6—12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
    • CW (6—10 цилиндров, давление впрыска до 1000 бар)
    • H1000 (5—8 цилиндров, давление впрыска до 1350 бар)

    а вот по поводу НФ:
    Насос- форсунка,включающая в себя в себя в одном корпусе насос высокого давления, форсунку, силовой привод и дозирующий клапанный узел, обладает преимуществами в сокращении продолжительности маршрута топлива, находящегося под высоким давлением, увеличении гидравлической эффективностью, уменьшении собственной массы. Она имеет увеличенное рабочее давление впрыска до 2500 бар в насос- форсунках последнего поколения.Мгновенно реагирует на команды блока управления двигателем, собирающим и анализирующим текущую информацию, снимаемуюс внешних датчиков, для определения необходимых количественных и временных характеристик впрыска топлива. Это позволяет получить оптимальные значения мощности именно при заданном рабочем режиме, значительно экономить топливо,обеспечивать минимальные выбросы в атмосферу, снижать уровень шумности работы двигателя. Насос- форсунка более компактна, она обеспечивает дополнительный свободный объем в головке двигателя для установки других деталей ДВС и в состоянии обеспечивать работу ДВС согласно экологическим требованиям «Евро V».
    Тут мы видим, что давление НФ выше- это первое, второе (есть где то в начале темы) сажность сгораемого 2Т масла ниже чем у солярки и соответственно кокса от него будет меньше чем от нашего топлива и третье: с переходами на евро4,5 солярка стала суше,(это все есть в начале темы) Поэтому тут у каждого своя религия и лить или не лить каждый решает сам и еще ни одна сторона не предоставил четких доказательств вреда, или не вреда от использования 2Т масла

  9. #479
    alex05
    Участник
    А еще все забывают про вебасту, вот ей точно не нужен дополнительный шанкер (я про 2 тактное масло), одинадцать лет работала зараза в самые морозы встала, две недели мёрзну как олень. Масло никогда не лил.

  10. #480
    k2
    Член Клуба
    alex05, есть видео от барса 027, где вебаста жрет масло живьем, а уж разбавленное в солярке даже не видит.

Похожие темы

  1. Масла
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3842
    Последнее сообщение: 07.02.2024, 14:27
  2. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  3. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  4. Страшилка про солярку
    от АлМих в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •