На самом деле не просто гробятся эти узлы! Давайте начнём с того что солярка и так не полностью сгорает а плюс масло и частицы несгоревшей солярки с этим маслом начинают закококсовывывать сопла НФ клапана (вень НФ не даёт такого давления при впрыске как ТНДВ с обыкновенными форсунками. Теперь относительно ЕГР добавляя масло мы повышаем количество картерных газов которые турбина отсасывает через патрубок клапанной крышки. после эти газы с частью масла идут через ЕГР опять во впуск. Ну и дальше. Добавляя любое масло в солярку мы меняем его текучесть и свойство фильтрования тем самым повышая вязкость повышается необходмое усилие насоса на перекачку что приводит к повышению темпиратуры рабочих узлов связанных с перекачкой включая тандем насос.
Ну вообщем споров о том добавлять или нет много также кто то уверяет это хорошо! Но двигателя у нас не двух тактные!
Одним словом бред это двухтактное масло для дизелей с прямым впрыском! Или вот так ( Нахе...ра Козе баян? или зайцу стоп сигнал?
Если быть честным! Я бы вообще бы снёс эту тему чтоб у форумчана не возникало желание эксперементировать. а после создавать темы: "куплю б\у НФ клапана ГБЦ и т.п."