Жаль, лапудже нас покинул (надеюсь, лишь временно).
Рассказал бы о лисапетах, что лучше, что - хуже.
В 17 лет купил я себе первый "настоящий" велосипед - "Спутник".
Подвергал его беспощадному советскому тюнингу. Вершиной была замена штатной рамы на раму от гоночного "Старт-Шоссе".
На нем в 1972 г. был поставлен личный рекорд - 180 км из Ленинграда до Череменецкого озера под Лугой.
Потом поймал себя на мысли, которая осталась со мной на всю вело-жизнь:
-Чем больше внимания уделяется матчасти, тем меньше - езде.
Бывают исключения, но не часто.
Один мой знакомый может долго и вдохновенно рассказывать о преимуществах масляно-пружинной вилки перед масляно-воздушной и т.д.
Его велосипеды постоянно "апаются", тюнигуются и меняются на еще более продвинутые.
Шлем - фуллфэйс, налокотники-наколенники, экшн-камера на шлеме.
Пару раз в год, летом, вся эта байда загружается в машину и вывозится за город, в места массового отдыха населения.
Пробег за год - от силы 200-300 км.
Лично меня гораздо больше впечатлил пример Глеба Травина. Парень из Пскова в 1928-32 годах обьехал СССР по периметру (!!). Арктическая часть поездки - вдоль Северного Ледовитого океана от Кольского полуострова до мыса Дежнева на Чукотке - это вообще жесть!
40 ткм. за 4 года.
Велик у него был хотя и американский, но без гидравлических тормозов и карбоновой рамы.
Так что, мужики, не парьтесь особо по поводу матчасти. Она не заменит накачанной задницы, бедренных и икроножных мышц.
Всех - с наступающим велосезоном!