Уже здрасте вам..... Мусолили-мусолили и опять25. В теме про егр об этом.
Нет, ну вы меня конечно извините, машины 2004 - 2006 годов выпусков, у всех где то да капает понемногу, может не стоит так заморачиваться, проще иметь литр другой масла на долив и всё
Я не знаю, как там в финляндиях и прочих обстоят дела с тех. осмотрами, что они из себя представляют, да и есть ли они вообще. Оттого мне несколько неудобно задавать вопрос: насколько велика щепотка финских денег, дающая право эксплуатировать авто, нуждающееся в лечении? Или там всем на всё по, что можно смело выехать, например, с парковки у маркета, оставив после себя масляную лужицу? Или всё-таки есть параллели с надписями "в общественном парижском туалете".....
Коллеги, прошу проконсультировать или направить на соотв.ветку....
Снял крышку мотора и заметил "вспотевший" патрубок(желт.стрелка), залез пальцами под него и обнаружил капли масла....
Вопрос, что за патрубок и насколько критично там "маслопотение" ??
Михаил, это часть системы вентиляции картера. А именно "трубка для удаления воздуха" 03L103493AE. Под таким именем и номером она фигурирует в каталогах. В ней может быть незначительное кол-во масла, т.к. масляный "туман" всё-таки прорывается через сепаратор крышки ГБЦ. Но капель там быть не должно. Эти трубки плотно сидят на штуцерах и зафиксированы хомутами или ещё как-то. Посмотри внимательно, как там всё соединено. Может быть трещина между ГБЦ и штуцером.
Благодарю!
Мысли аналогичные, потом придавил чуть плотнее, что то щелкнуло, скорее всего пофиксил по креплению трубку
Менял колёса.заметил капли масла на пыльнике правого шруза .масло моторное.на эстакаде посмотрел ,похоже сопливит из под большого болта на 27-30.к нему идёт трубка слива масла с турбины в поддон.чего там может пропускать?кто сталкивался?