Like Tree66поблагодарили

дизель B K D 2,0 2005 нужна помощь разобраться в поломке.

Страница 30 из 36 ПерваяПервая ... 202829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 359
  1. #291
    albertnik
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Одно радует что этот эбу показывает ошибку замыкание датчика на плюс!
    я уже описывал выше метод поиска тестером....не прислушались. тогда еще проще - пусть откинет всю косу с фишкой от эбу и считает ошибки. если не сдвинется, пусть из фишки по схеме откинет контакты датчика и считает ошибки. тогда будет ясней замыкание в проводке или в эбу. но я сомневаюсь насчет эбу. просто недосмотрели....


  2. #292
    Sh1ne
    Новичок
    Цитата Сообщение от albertnik Посмотреть сообщение
    не не не. с такой форсой я бы не шутил. подушки не сорвет, а колено согнуть или поршень оборвать получится!
    А каким образом пропуски воспламенения и плохая атомизация топлива могут оборвать шатун? У меня просто 1 цилиндр не работает, из-за этого такая высокая положитенльная компенсация впрыска, которой даже недостаточно. Детонация? Разве в дизеле будная/ богатая смесь детонирует? Богаче 18:1 коптит, а бедная горит как обычно, что-то мне кажется надумано.

  3. #293
    Sh1ne
    Новичок
    Цитата Сообщение от albertnik Посмотреть сообщение
    детонация это и неконтролируемый процесс сгорания, перегородки межколец на поршнях не ломает?
    Не буду поддерживать этот пустой спор, лишь внесу небольшую ясность в Ваше понимания процесса. Детонация грубо говоря это процесс горения в котором каждая последующая молекула горючего поджигается сверхзвуковой ударной волной, а не термически, как в открытом пламени с дозвуковым (дефлаграционным) горением. Скорость движения фронта пламени при детонационном горении достигает 3-5 км/с, против скорости нормального дозвукового горения 150 м/с.

    Вот умная цитата в небезизвестного свободно редактируемого ресурса
    Детонацио́нное горе́ние, детона́ция (от фр. détoner — «взрываться» и лат. detonare — «греметь») — это режим горения, в котором по веществу распространяется ударная волна, инициирующая химические реакции горения, в свою очередь, поддерживающие движение ударной волны за счёт выделяющегося в экзотермических реакциях тепла. Комплекс, состоящий из ударной волны и зоны экзотермических химических реакций за ней, распространяется по веществу со сверхзвуковой скоростью и называется детонационной волной
    Далее
    В двигателях внутреннего сгорания детонацией часто называют взрывное горение в цилиндре (см. Стук в двигателе). Двигатели внутреннего сгорания, реализующие цикл Отто, рассчитаны на медленное горение горючей смеси без резких скачков давления. Быстрое сгорание смеси резко повышает давление в камере сгорания, что приводит к ударным нагрузкам на детали конструкции двигателя и быстрому выходу двигателя из строя. Топливо с более высоким октановым числом допускает большую степень сжатия и лучше противостоит детонации
    Так вот чтобы топливо сдетонировало нужна черезмерная степень сжатия и/ или черезмерная температура (для бензинов также слишком бедная смесь при большом наддуве).

    Внимание вопрос.
    Какой из этих процессов наблюдается при отсутствии воспламенения топлива в цилиндре?

    Или нет, даже не так.
    Как может процесс горения перейти в детонационный, когда топливо даже невоспламянилось? Как могут поломаться перегородки, оборваться шатун, прогореть поршень и что ещё там страшное бывает, года рабочее давление в цилиндре после ВМТ недостигнуто?

    Зачем выдумывать страшилки? У меня просто пропуски зажигания в 3 цилиндре ввиду прохой атомизации топлива ввиду разбитого клапана распылителя в форсунке. И из-за этого неровный холостой ход и большая положительная компенсация впрыска, что является попыткой ЭБУ скомпенсировать недостаточную мощность в цилиндре бОльшей подачей топлива.

    И я предплолгаю что у автора темы тоже самое. Тут поможет только рамонт или трансплантация форсунки.

  4. #294
    serg-70
    Участник
    тема перерасла в мерянье размером хера

  5. #295
    morok
    Участник
    По моему это сломано

  6. #296
    Allex
    Супер-модератор
    всем

  7. #297
    Serq
    Автор темы
    Восстановил НФ, поставил сам, коромысло как тут: http://atlib.ru/article/snyatie-i-us...0l-tdi-bkd-777 вопрос в том, что при регулировке не понятно усилие, с которым надо затягивать винт "Вкручивать регулировочный винт в коромысло до тех пор, пока не почувствуется явное сопротивление (выбран зазор толкателя)." Я закрутил отверткой до полного упора и назад на 180, после законтрогаил. Двигатель не заводится - что ему не хватает? И еще вопрос - если завоздушивание - как выгнать воздух на BKD. Кто сам делал - помогите советом.

  8. #298
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    если завоздушивание - как выгнать воздух на BKD
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...ne/#post392782

  9. #299
    Roman_Iljin
    Участник
    Я прокачивал включением и выключением зажигания, чтоб электрический насос прокачал систему. При этом желательно снять шланг обратки, чтоб наблюдать, когда потечет топливо. Скажу сразу, что этот процесс занял у меня около 3 часов и вводил меня несколько раз в панику...

  10. #300
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    А положение коленвала как связано с регулировкой коромысла?
    Не как оно не связано!
    Serq, Разобрался с датчиком темп.топлива?

Похожие темы

  1. Нужна помощь
    от dub12345 в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 19:04
  2. нужна помощь
    от sv--- в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 10:06
  3. нужна помощь
    от frol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 11:45
  4. Нужна помощь...
    от Alex-1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •