Oput к чему то пришли? и чем все закончилось?
Oput к чему то пришли? и чем все закончилось?
Oput
самый простой способ проверки датчиков... на механиве на автомате увы не получится...
нетраль... и начинаем нажимать на газ плавно медленно до 5000-6000 об
если стрелка тахометра начинает дергатся.. то датчики то датчики показывают не верну инфу (менять луче парой)
чес ниже стрелка дергается (на малых средних оборотах) то вероятно скоро можно авто не завести...
мотор пашет стабильно (проехал около 10 тыс), датчик коленвала и распредвала в измерениях тоже не прыгают, только угол. Пока забил и езжу так, протру поверхности когда буду менять ремень, а сча нехочеться туда лезть.
ps. Стрелка тахометра ходит плавно, разгон нормальный, крутит до 4 с копейками где-то, потом отсечка.
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА ТУРАН 1,9 100л ТД механика
МАШИНА НА ХОЛОДНУЮ ХОРОШО ЗАВОДИТСЯ НО нажимаю на газ плавно начинает тахометра дергатся трогаюсь с места машина очень сильно дергается и на горячую очень трудно заводится а когда начинает мигать постоянно спираль то машина едет хорошо до 3000 оборотов а потом просто тупит :help:
может быть датчик КВ???
туран190,
Заполните авто-профиль (Кнопка под Вашим сообщением)
туран190,
Проверьте сначала на ошибки ваг комом или у ОД. и вопрос задавайте в соответсвующей теме.
ФВ тоуран 2,0 тди 170 лс. Не запускается . Комп показал нет сигнала с датчика коленчатого вала. Вопрос, где находится датчик коленвала и как его заменить? Спасибо.
ratner, Пусть сначала проверят, что к фишке датчика приходит. Может просто- обрыв в проводах. Если масса и питание есть, может импульс не доходит до блока управления. Начни с малого- с фишки.
У фильтра масла.
Последний раз редактировалось wimial; 20.01.2013 в 01:47.
У меня во втором окошке 4группа показывает 8,0 BKDC , везде вижу 0,0. Это не страшно.
Можно и мне свои три копейки вставить? Датчик колен вала прозванивается тестером, к сожалению не помню его сопротивление. При его выходе из строя машина не заводится. Датчик распредвала - это датчик холла, тестером звонить нельзя(спалите). При выходе из строя, двигатель больше трёх тысяч не набирает, но заводится, с некоторым опозданием.
Зазор между датчиками и валами 1.2 мм , если этого расстояния нет, считывыемые данные будут неверны.