Паки-паки, иже херувимы.
Таке сегодня утром занялся машинкой ибо не давал спать вопрос, сколько фреончика, много или мало? Но попутно страх одолевал, вдруг полезу в кондею, а фреон взорвется или еще чего хуже. Но все оказалось просто. Где-то читал что трубка высокого давления толстая, а низкого - наоборот, холодная. У меня толстая холодная. В общем надо все проверять своими руками. Первым делом обдуваем с компрессора колпачок и все вокруг дабы не занести мусор. После этого надеваем быстросъемный механизьм на клапан. Учтите, вентиль должен быть завернут до упора.
Видим чуть выше 25 psi. Маловато, подключаем баллон и дуем. Точнее я сделал немного не так. Снял с клапана шланг, открутил до упора вентиль, далее накрутил на баллон, надел назад на клапан и, после этого, проткнул баллон.
Конструкция в сборе:
Далее все строго по инструкции. В общем надо было взвесить баллон с самого начала вместе с шлангой и манометром так как после заправки его нельзя снимать, фреон выйдет. По ощущениям ушло чуть ли не пол баллона, при том до заветных 35 psi чуть не дотянули:
И, вуаля, 12.4 бар. А было 8.9.
Теперь кондиционер дует холодным на холостых. Продолжаем наслаждаться прохладой. В следующий раз, скорее всего, поеду в сервис чтобы масло поменяли в компрессоре.