Like Tree2205поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 465 из 900 ПерваяПервая ... 365415455463464465466467475515565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,641 по 4,650 из 8992
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #4641
    Stiven
    Участник
    Кстати, покатался я исключительно на 98 бензине. После начала поездки троил и чихал мой туранчик. Заморгал "чек", потом загорелся. Потом загорелись буквы Eчегото там... (не ESP). Остановился, заглушил. Завел, поехал. Подтраивало километра полтора, потом перестало.
    Теперь троения нет, все лампочки погасли сами по себе. Ничего не загорается и не моргает. Машина едет на ровных оборотах, без дерганий.
    Есть только один нюанс - когда идет под нагрузкой (под горку), или на разгон, то чувствуется троение в районе 2000 - 2200 оборотов. Если при разгоне притопить педаль и дать 3000+ оборотов, то никаких подергиваний нет.
    Приобретение бензиновой форсунки все равно запланировано.
    Но пока езжу на метане, а на этом топливе все отлично.


  3. #4642
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Stiven Посмотреть сообщение
    Приобретение бензиновой форсунки все равно запланировано.
    Но пока езжу на метане, а на этом топливе все отлично.
    Я никак не пойму, почему бензофорсы именно у CDGA коксуются? Ведь на этом двигателе они почти всегда принимают участие в подаче топлива в камеры сгорания (работа на гомогенной смеси). А вот у BSX, где бензофорсы отключаются при переходе на газ, такой проблемы не встречается... ТТТ! Странно однако!

  4. #4643
    Bolenskiy
    Участник
    нейкая болезнь, за дорогие деньги..
    стараюсь вылетать с заправки на высоких оборотах, пускай хоть поработают думаю я..
    самому интересно стало, на сколько их новых у меня хватит.


    И ещё.. я так и не решил вопрос с цепью.. Никак проверить компом не удалось, почему-то окошки в программе не выдают нужной информации как описано в мануалах, которые я нашел.

    Вот и думаю, готовить последние кровные на набор цепной этот или может есть шанс к кому-нибудь подрулить, узнать наверняка - готов за качественную работу платить нормальные деньги.

  5. #4644
    булава
    Участник
    Эпопея с троением закончена! Сегодня забрал авто с ремонта! Летит как ласточка!

  6. #4645
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    я так и не решил вопрос с цепью..
    Bolenskiy,какие предпосылки для замены цепи? Ошибки,при заводке на холодную металлический стук? При растяжении цепи эти признаки характерны.

  7. #4646
    Bolenskiy
    Участник
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Bolenskiy,какие предпосылки для замены цепи? Ошибки,при заводке на холодную металлический стук? При растяжении цепи эти признаки характерны.
    стуков не слышу. шелест цепи точно.
    когда тапок в пол кидаю машина дает обороты, потом едет.
    ошибка чека датчик распредвала-коленвала g28.. старая тема, уже писал давно =) я уже все перебираю..

    вообще я бы рад отдать авто на диагностику с концами, но чтоб вот найти и решить. готов реально отдать последние кровные, за то чтобы избавиться от головной боли и заняться потом небольшим тюнингом 8)

  8. #4647
    ...Михалыч
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Я никак не пойму, почему бензофорсы именно у CDGA коксуются? Ведь на этом двигателе они почти всегда принимают участие в подаче топлива в камеры сгорания (работа на гомогенной смеси). А вот у BSX, где бензофорсы отключаются при переходе на газ, такой проблемы не встречается... ТТТ! Странно однако!
    Смотрел историю болезней авто старшего...И там замена бензофорсунок -была довольно частой ...чуть менее чем замена свечей...Не думаю,что именно в коксовании проблема...

  9. #4648
    crazyyy
    Участник
    булава, привет земляк ! в каком сервизе делаешь свой туран ?

  10. #4649
    zloy_ujin
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    А вот у BSX, где бензофорсы отключаются при переходе на газ, такой проблемы не встречается...
    не путать прямой впрыск и распределенный впрыск, отсюда и вся разница!!!

  11. #4650
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от zloy_ujin Посмотреть сообщение
    не путать прямой впрыск и распределенный впрыск, отсюда и вся разница!!!
    То есть, проблема всё таки в разной температуре вокруг бензофорсунок?

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •