Like Tree2205поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 469 из 900 ПерваяПервая ... 369419459467468469470471479519569 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,681 по 4,690 из 8992
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #4681
    Bolenskiy
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Идет с трубкой и поэтому дорогой. 1T0201106D
    oh my god...

    вы знаете - не так уж и плохо у меня заправляется...


  3. #4682
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    И версия проблемы с давлением в газ рампе, мне кажется логичнее.
    булава, совершенно с вами согласен! Так как при отсутствии данных о температуре окружающего воздуха, ЭБУ принимает решение о запуске на бензине.

  4. #4683
    Stiven
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    булава, совершенно с вами согласен! Так как при отсутствии данных о температуре окружающего воздуха, ЭБУ принимает решение о запуске на бензине.
    Именно эта проблема и привела меня на форум. О результатах лечения я уже отписывался.

  5. #4684
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    булава, совершенно с вами согласен! Так как при отсутствии данных о температуре окружающего воздуха, ЭБУ принимает решение о запуске на бензине.
    Не хочу быть навящевым, но почему эбу невидит температурных данных? В чем причина?

    - - - Добавлено - - -

    Steven пишет что он вылечил и отписался, но я не нашел этого. Саня скинь пожалуйста на какой странице это описано.

  6. #4685
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    но почему эбу невидит температурных данных?
    А кто вам сказал, что ЭБУ их не видит?

    Реально: есть 3 датчика температуры, по которым определяется (иногда косвенно) состояние двигателя и топлива. По температуре проблем ПОЧТИ нет. А вот с давлением рампы, где всего ОДИН датчик - бывают проблемы. И как правило из-за редуктора.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от булава Посмотреть сообщение
    Саня скинь пожалуйста на какой странице это описано.
    булава, тоже не могу найти, пусть Steven ссылку на свой пост даст.

  7. #4686
    ant 787
    Ветеран клуба
    булава, у Stiven совершенно другой мотор и редуктор.

  8. #4687
    Stiven
    Участник
    Редукторы разные, но проблема одинаковая. Вот, может поможет.
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...370#post472869

  9. #4688
    Zaraza
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Идет с трубкой и поэтому дорогой. 1T0201106D
    Я иногда задумываюсь над врезанием заправочного штуцера под капот, рядом с редуктором. Лень покупать евро-переходник.

  10. #4689
    zloy_ujin
    Участник
    Цитата Сообщение от Zaraza Посмотреть сообщение
    Я иногда задумываюсь над врезанием заправочного штуцера под капот, рядом с редуктором. Лень покупать евро-переходник.
    зачем покупать евро переходник, можно купить аналог, 3500р в Чебоксарах знакомый продает, или нарезать резьбу как у меня, на заправочном клапане и сделать у токаря переходник, чтоб накручивался, уже на третьей машине так сделал, все гуд, цена вопроса 500р

  11. #4690
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от Zaraza Посмотреть сообщение
    Я иногда задумываюсь над врезанием заправочного штуцера под капот, рядом с редуктором. Лень покупать евро-переходник.
    Ну для повседневного использования переходник в Беларуси и не нужен, а для поездок в Украину я приобрел вот такой переходник и теперь не парюсь, будет ли на нужной мне заправке переходник или нет.
    http://cng-adapter.ru/

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •