Lehas, с чего Вы взяли, что машина пытается прожечь удаленный СФ??? По каким изменениям в машине Вы это замечаете?
Нужно поискать программу самообучения...
Lehas, с чего Вы взяли, что машина пытается прожечь удаленный СФ??? По каким изменениям в машине Вы это замечаете?
Нужно поискать программу самообучения...
Программа 336, сажевый: https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-...c=55f49fbb2f4a
Последний раз редактировалось barxan; 13.09.2015 в 02:10.
ЭБУ не прошит, все руки не доходят. В нашей деревне это не так то просто. Что интересно ошибки не горит, но если зайти васей и посмотреть - то в блоке двигателя висит ошибка по низкой эффективности сажевого.
- - - Добавлено - - -
Ну как и раньше, до удаления, при постоянной скорости движения начинает подниматься температура двигателя, меняется его поведение и по звуку двигатель как бы бубнить начинает. И в васе в 70 группе появляется единичка. На 24 странице программы написано про регенирацию при отсутствии сигнала с датчика разности давления.
Последний раз редактировалось Lehas; 13.09.2015 в 09:55.
А у меня 15.4% и 55 гр. Получается регенерация не включится, поскольку больше 40 гр? Но и до максимального 60 гр еще не дотянул.Уже пора на удаление или подождать? Обратил внимание что у кого-то было больше 100 гр а процентов меньше моих. У меня фильтр меньшего объема что-ли?
Пару раз замечал что обороты ХХ увеличиваются с 8000 до 10000 и включался вентилятор. На тяговых свойствах это не отразилось. Может это была регенерация? Я считал что просто глюк...
Нолик лишний.
Если в виде глюка обороты повышаются произвольно, есть вероятность поломки обгонной муфты генератора.
С этой регенерацией немцы чего-то недомудрили. Поставили-бы индикацию на приборке, и все понятно. Загорелась, значит не пугаемся изменений в работе авто и повышенного расхода, а глушим только после угасания индикации регенерации...
- - - Добавлено - - -
Да, но включение вентиляторов непонятно... Может при регенерации как и при вкл кондера обязательно вкл вентиляторов? Всеж температура здорово в цилиндрах повышается.
Вот подумал, что материалы из котрого изготовлена поршневая группа у движков с СФ будут обладать более высокими качествами, чем без СФ. И удалив этот аппендицит можно здорово продлить жизнь движку.
Кстати, кто после удаления проходит ТО, дымность не превышает ныне действующие нормы, ил надо будет обходными путями ходить.
Прозвонил конторы Гомеля и Минска. Удаление и перепрограмирование стоит 120 - 150 $. Вполне приемлимо...
Turkol, повышение оборотов с включением вентиляторов - это точно к замене обгонной муфты генератора или другим действиям к ним.