Like Tree96поблагодарили

Сажевый фильтр

Страница 70 из 90 ПерваяПервая ... 2060686970717280 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 899
  1. #691
    cadd
    Участник
    Lehas, с чего Вы взяли, что машина пытается прожечь удаленный СФ??? По каким изменениям в машине Вы это замечаете?
    Нужно поискать программу самообучения...


  2. #692
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Нужно поискать программу самообучения...
    Программа 336, сажевый: https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-...c=55f49fbb2f4a
    Последний раз редактировалось barxan; 13.09.2015 в 02:10.

  3. #693
    Lehas
    Участник
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    как это может быть ? Сажевого нет а прожиг проходит ? У вас не прошит ЭБУ ? Или у вас постоянно горит ошибки по сажевику ?
    ЭБУ не прошит, все руки не доходят. В нашей деревне это не так то просто. Что интересно ошибки не горит, но если зайти васей и посмотреть - то в блоке двигателя висит ошибка по низкой эффективности сажевого.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Lehas, с чего Вы взяли, что машина пытается прожечь удаленный СФ??? По каким изменениям в машине Вы это замечаете?
    Нужно поискать программу самообучения...
    Ну как и раньше, до удаления, при постоянной скорости движения начинает подниматься температура двигателя, меняется его поведение и по звуку двигатель как бы бубнить начинает. И в васе в 70 группе появляется единичка. На 24 странице программы написано про регенирацию при отсутствии сигнала с датчика разности давления.
    Последний раз редактировалось Lehas; 13.09.2015 в 09:55.

  4. #694
    Turkol
    Участник
    А у меня 15.4% и 55 гр. Получается регенерация не включится, поскольку больше 40 гр? Но и до максимального 60 гр еще не дотянул.Уже пора на удаление или подождать? Обратил внимание что у кого-то было больше 100 гр а процентов меньше моих. У меня фильтр меньшего объема что-ли?

  5. #695
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Turkol Посмотреть сообщение
    А у меня 15.4% и 55 гр. Получается регенерация не включится, поскольку больше 40 гр? Но и до максимального 60 гр еще не дотянул.Уже пора на удаление или подождать? Обратил внимание что у кого-то было больше 100 гр а процентов меньше моих. У меня фильтр меньшего объема что-ли?
    У меня золы больше 60гр, но регенерация прекрасно работает, думаю в Васе что-то напутано. Буду перепроверять этот параметр ODISом. Пробег 185ткм.

  6. #696
    Turkol
    Участник
    Пару раз замечал что обороты ХХ увеличиваются с 8000 до 10000 и включался вентилятор. На тяговых свойствах это не отразилось. Может это была регенерация? Я считал что просто глюк...

  7. #697
    cadd
    Участник
    Нолик лишний.
    Если в виде глюка обороты повышаются произвольно, есть вероятность поломки обгонной муфты генератора.

  8. #698
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Turkol Посмотреть сообщение
    Пару раз замечал что обороты ХХ увеличиваются с 8000 до 10000 и включался вентилятор. На тяговых свойствах это не отразилось. Может это была регенерация? Я считал что просто глюк...
    Вполне может это была регенерация. Проходит она или нет, сколько км назад была последний раз и т.д. можно выяснить при диагностике.

  9. #699
    Turkol
    Участник
    С этой регенерацией немцы чего-то недомудрили. Поставили-бы индикацию на приборке, и все понятно. Загорелась, значит не пугаемся изменений в работе авто и повышенного расхода, а глушим только после угасания индикации регенерации...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Нолик лишний.
    Если в виде глюка обороты повышаются произвольно, есть вероятность поломки обгонной муфты генератора.
    Да, но включение вентиляторов непонятно... Может при регенерации как и при вкл кондера обязательно вкл вентиляторов? Всеж температура здорово в цилиндрах повышается.
    Вот подумал, что материалы из котрого изготовлена поршневая группа у движков с СФ будут обладать более высокими качествами, чем без СФ. И удалив этот аппендицит можно здорово продлить жизнь движку.
    Кстати, кто после удаления проходит ТО, дымность не превышает ныне действующие нормы, ил надо будет обходными путями ходить.
    Прозвонил конторы Гомеля и Минска. Удаление и перепрограмирование стоит 120 - 150 $. Вполне приемлимо...

  10. #700
    Heart Doc
    Участник
    Turkol, повышение оборотов с включением вентиляторов - это точно к замене обгонной муфты генератора или другим действиям к ним.

Похожие темы

  1. Салонный фильтр
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 258
    Последнее сообщение: 22.03.2020, 21:36
  2. сажевый фильтр
    от Ket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 00:13
  3. Топливный фильтр
    от maksim221986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:15
  4. Картерный фильтр
    от В@ня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •