Like Tree176поблагодарили

Циркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V

Страница 19 из 56 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 558
  1. #181
    serg_w
    Участник
    Игорь1, беды то не будет, но я бы либо поставил трубку вместо насоса, либо открутил четыре шурупа и извлек пластмассовый ротор с магнитом. Теперь в насосе не будет препятствий для ОЖ.


  2. #182
    Tarus
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Игорь1, беды то не будет, но я бы либо поставил трубку вместо насоса, либо открутил четыре шурупа и извлек пластмассовый ротор с магнитом. Теперь в насосе не будет препятствий для ОЖ.
    Пока так и сделал , снял помпу перерезал перемычку между шлангами и тот шланг что подлинее идущий от "общей " системы подсоединил прямо к webasto ( догревателю ) , дальше посмотрим что из этого получится ( зима покажет ) ;)

  3. #183
    Turkol
    Участник
    Цитата Сообщение от Эдуард21 Посмотреть сообщение
    Ну что получилось адаптировать?
    никакой адаптации не делал, но первые холода показали что догреватель работает.

  4. #184
    sergey1977
    Участник
    http://www.autodoc.ru/Web/part/pierburg/5/art/702078370 никто такую помпу не ставил?.похожа на безроторную.

  5. #185
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от sergey1977 Посмотреть сообщение
    http://www.autodoc.ru/Web/part/pierburg/5/art/702078370 никто такую помпу не ставил?.похожа на безроторную.
    Судя по штуцерам, насос предназначен для БМВ.
    Он правда безколлекторный!!!

  6. #186
    sergey1977
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Судя по штуцерам, насос предназначен для БМВ.
    Он правда безколлекторный!!!
    Да от БМВ.но нигде нет описания,узнать бы диаметр штуцеров?и интересно не подходит ли голова от конченной помпы?цена хоть реальная

  7. #187
    serg_w
    Участник
    sergey1977, можно попробовать напердолить шланги на эти штуцера, или же через переходники.

  8. #188
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от sergey1977 Посмотреть сообщение
    http://www.autodoc.ru/Web/part/pierburg/5/art/702078370 никто такую помпу не ставил?.похожа на безроторную.
    Стоит ли гадать подойдет или нет, если оригинальный насос менее чем на тыщщу дороже?
    Перед холодами проверил - насос не запускается, посмотрел на него - роторный BOSCH 0392020024, решил срочно менять, по VINу бился 7N0 965 561, который стоит около 8 т.р., я взял предыдущий вариант 1T0 965 561 за 5 т.р. (это Pierburg 7.02671.33.0, но под своим номером он не продается), он полностью совместим.
    Циркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V-img_20151010_092530.jpgЦиркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V-img_20151010_092745.jpgЦиркуляционный насос (помпа) для штатного догревателя TT V-img_20151010_092557.jpg
    Последний раз редактировалось bf23; 19.10.2015 в 21:31.

  9. #189
    morok
    Участник
    Налетай подешевело!!! http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=1T0+965+561 Насосы по 2900!!

  10. #190
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Налетай подешевело!!! http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=1T0+965+561 Насосы по 2900!!
    У меня выходит 2 976,84 р., причем поставка не из Москвы, мож про запас взять?))

Похожие темы

  1. Ответов: 3165
    Последнее сообщение: 20.01.2024, 21:52
  2. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •