Like Tree293поблагодарили

Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD

Страница 108 из 148 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 1479
  1. #1071
    Nester
    Участник
    Анна1,
    Сцепление выжимаю всегда при заводке, чтоб поменьше нагрузки на стартер было.
    Добавлять газ думаю поможет, она у вас схватилась, надо было чуть газануть, и подержать обороты 2000 - 3000 около 10 сек, после чего я бы поехал (двигатель не прогреваю никогда, кроме случаев когда надо стекло оттаять, он на холостых плохо прогревается).
    Если мороз хороший, а масло летнее, то тут беда, масло становится вязким, и стартеру тяжело крутить двигатель.
    Советую следить за тем, что вы заливаете в бак зимой, летняя солярка замерзает в топливном фильтре и двигатель глохнет не успев прогреться, если прогреется то всё хорошо.
    Если вы зарядите аккумулятор и попробуете завести, а она при этом-же морозе схватывается и глохнет или недолго работает и глохнет, то значит топливный фильтр замёрз.
    Если когда нибудь вздумаете заводить с толкача, то заводите с 4 передачи.


  2. #1072
    Анна1
    Новичок
    Nester,
    Можно тогда еще вопрос?)
    Постоянно мигает лампочка "Износ тормозных колодок". Вот только они в полном порядке, почти новые. До этого были изношены тормозные шланги. Поменяли. И все равно мигает. Вроде, вся тормозная система исправна, но она все мигает и мигает. Было ли у Вас такое или подобное?

  3. #1073
    Nester
    Участник
    Анна1,
    У меня "сигнальная колодка" на левом колесе находится, и после покупки колодок без "датчика" я изолировал этот провод, и больше не подключал. Надо Вам проверить этот сигнал, кажется если просто снять фишку, которая идёт на колодку, Ваше мигание должно пропасть. Внутренние колодки изнашиваются на 40% быстрее наружных, может правда пора менять? Сигнал должен загореться задолго до полного износа, чтоб не создавалось аварийной эксплуатации.

  4. #1074
    Allex
    Супер-модератор
    Всем

  5. #1075
    axel
    Новичок
    Доброго вечера всем. Вот и у меня появилась такая проблема с заводкой после ночи. Touran . 2007. BLS. Тему прочитал всю. Нашел несколько решений этой проблемы.
    Особенно заинтересовало решение по замене насоса в баке. Но у меня получается вот что. Если машина стояла в гараже и в гараже было +7 , 10 градусов, то заводка с полпинка. Если оставлю на улице при сегодняшней температуре, то заводится отвратительно. После заводки вроде всё нормально, но если машина постоит часа полтора , опять начинает капризничать. Vagcom молчит как партизан. Посмотрел по датчику колена обороты на запуске, вполне достаточные для нормального пуска. Проверил сегодня свечки, выкрутил все, всё в норме. Замерял напругу на свечах и получил следующее. При вкл зажигания на доли секунды появляется 12v, затем на трёх свечах по 3v и на одной 2.50v . Не могу сказать почему так происходит, т.к досконально не изучил принцип действия блока управления свечами накала. Может приходит с Эбу шим сигнал, а может он работает в купе с температурными датчиками и на основании их показаний регулирует работу этого блока. Но оставлю в покое пока свечки. +2 не такая уж и низкая температура для нормальной заводки авто. Нф находятся в нормальной коррекции (за ноль не выходят) . Грм стоит по меткам. Преднатяг перерегулировал. На 2 и 4 цилиндрах составлял всего 90 градусов. Но это ничего не дало. Завтра попробую замерять компрессию и посмотрю на результат. Потом отпишусь. Как я понимаю эта тема с заводкой ещё долго будет мучать людей и хотелось-бы общими силами победить эту проблему. Просто выделить несколько важных моментов по этой проблеме.

  6. #1076
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от axel Посмотреть сообщение
    Не могу сказать почему так происходит, т.к досконально не изучил принцип действия блока управления свечами накала.
    описание работы доступно в SSP-316 (презентация двигат BKD) Всё правильно они у Вас работают. Компресию измерять и тогда судить что к чему.

  7. #1077
    axel
    Новичок
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    описание работы доступно в SSP-316 (презентация двигат BKD) Всё правильно они у Вас работают. Компресию измерять и тогда судить что к чему.
    Поразмыслив, я тоже пришел к такому выводу. Завтра буду заниматься мотором.

    - - - Добавлено - - -

    Serg, в личку можно постучаться?

  8. #1078
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от axel Посмотреть сообщение
    Serg, в личку можно постучаться?
    Что за вопросы% стучись конечно! ты в правильном направлении копаешь!

  9. #1079
    tarikrt
    Участник
    Цитата Сообщение от axel Посмотреть сообщение
    Доброго вечера всем. Вот и у меня появилась такая проблема с заводкой после ночи. Touran . 2007. BLS. Тему прочитал всю. Нашел несколько решений этой проблемы.
    Особенно заинтересовало решение по замене насоса в баке. Но у меня получается вот что. Если машина стояла в гараже и в гараже было +7 , 10 градусов, то заводка с полпинка. Если оставлю на улице при сегодняшней температуре, то заводится отвратительно. После заводки вроде всё нормально, но если машина постоит часа полтора , опять начинает капризничать. Vagcom молчит как партизан. Посмотрел по датчику колена обороты на запуске, вполне достаточные для нормального пуска. Проверил сегодня свечки, выкрутил все, всё в норме. Замерял напругу на свечах и получил следующее. При вкл зажигания на доли секунды появляется 12v, затем на трёх свечах по 3v и на одной 2.50v . Не могу сказать почему так происходит, т.к досконально не изучил принцип действия блока управления свечами накала. Может приходит с Эбу шим сигнал, а может он работает в купе с температурными датчиками и на основании их показаний регулирует работу этого блока. Но оставлю в покое пока свечки. +2 не такая уж и низкая температура для нормальной заводки авто. Нф находятся в нормальной коррекции (за ноль не выходят) . Грм стоит по меткам. Преднатяг перерегулировал. На 2 и 4 цилиндрах составлял всего 90 градусов. Но это ничего не дало. Завтра попробую замерять компрессию и посмотрю на результат. Потом отпишусь. Как я понимаю эта тема с заводкой ещё долго будет мучать людей и хотелось-бы общими силами победить эту проблему. Просто выделить несколько важных моментов по этой проблеме.
    Возможно по датчикам G81 (температура топлива) и G 42 (температура воздуха на впуске) имеются сбои? (у меня с компрессией и свечами должно быть в порядке - но так же бывает при t 0 не сразу выходит на холостые обороты) и не вода - конденсат ли это в баке после летней соляры? По идее частично должна помочь промывка бака, так как Вы писали о том что авто стоит и в гараже и на улице - от перепада температур образуется конденсат в виде льда и инея в баке. Разница данных температур топлива и конденсата относительно температуры воздуха на впуске может давать сбои в ЭБУ (минимальный расход воздуха) кроме "механических" возможностей которые описала Анна 1 выше. Еще хорошая присадка к топливу может дать результат - только где ее взять хорошую на территории СНГ, и сам WAG так же не рекомендует доливать что нибудь в бак кроме соляры.
    Последний раз редактировалось tarikrt; 13.12.2015 в 05:29.

  10. #1080
    axel
    Новичок
    Чёрт-те что творится с этой машиной... Пошел в 8-00 проверять как заведётся. Как и предполагал, с полпинка стартанула. Но теперь у меня все четыре свечки в обрыве! Хотя они не в обрыве и нормально работают. Что за чертовщина? По напруге, реле как работало вчера, так работает и сегодня.
    Пардон, вчера рассоеденил разъём на свечки и по запарке не поставил на место. Кстати, есть у этой машинки один симптом описанный выше tarikrt
    но так же бывает при t 0 не сразу выходит на холостые обороты
    Вот отчего это с ней происходит??? Пока не прогреется до 70-80 обороты 1000.

    - - - Добавлено - - -

    Всё, со свечками тему закрыл. Зацепил все массой, вкл зажигание и увидел очень достойный накал всех четырёх. Остаётся замерять компрессию и сделать выводы. Хотя есть ещё открытый вопрос по датчику колена, не может-ли с ним по сырой холодной погоде что нибудь происходить? Почему в гараже .пусть даже при температуре 3-5 градусов, машина стартанула без проблем, и почему при практически такой-же температуре только на улице она плохо стартует ? Настораживает следующее . Стартер подрывает мгновенно, но обороты по датчику как-то не очень быстро нарастают. Было несколько таких машин у меня. На датчик не ругается, но плохо заводится.
    Последний раз редактировалось axel; 13.12.2015 в 09:59.

Похожие темы

  1. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  2. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  3. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19
  4. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •